Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласна с результатами экспертизы юв.украшения
Добрый день! Купила кольцо в Sunlight, серебро с фианитами. Одела один раз, заметила, что выпал один маленький камушек. Отнесла в магазин. они сказали, что проведут жэкспертизу. Провели и сообщили мне, что у кольца множественные механические повреждения, поэтому ничем мне помочь не могут. Когда я спросила, как я могла нанести кольцу повреждения за один раз, работа у меня с компьютером, ответили, что раз эксперты написали, надо верить. Руками только мышку трогаю. Есть смысл делать независимую экспертизу(только из-за принципа, т.к. трудно согласится с их выводом) или отступиться? Спасибо
Здравствуйте, Ирина. Единственный путь решения в таком случае — обращение в суд. В суде оспаривайте также результат проведенной продавцом экспертизы. В суде ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы. Хотя, неплохо бы предварительно сделать еще одну экспертизу — вами, до обращения в суд. В этом случае будет очевидно, что ваши доводы не надуманны.
К тому же, это может избавить вас от излишних проблем, связанных с судебными расходами на случай, если окажется, что результат первой экспертизы, все же, объективен. Конечно, вы понесете расходы, но расходы, связанные с отказом вам в иске, будут больше.Если вторая экспертиза подтвердит обоснованность ваших требований, тогда вероятность положительного решения будет намного выше.
Добрый день! Ирина, а Вы лично видели заключение эксперта? Обычно продавец получает выводы какой-нибудь ювелирной мастерской. Выводы мастера, в данном случае, будут лиш его личным мнением. И для суда это не довод.
Согласно п. 3 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В Вашем случае была проведена, скорее всего, проверка качества товара.
«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
Поэтому пишите претензию в магазин. Если не отвечают или отказывают — тогда в суд.
С уважением.