Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санлайт

Последние вопросы по теме «Sunlight»

Фильтры
Защита прав потребителей
И могу ли я это сделать в ближайшем от себя магазине этой сети?
Добрый день, мне был подарен сертификат магазина sunlight. В каком именно магазине он был куплен и как оплачен (наличные или по карте) я не знаю. Чека у меня нет. Могу ли я вернуть сертификат и получить деньги. И могу ли я это сделать в ближайшем от себя магазине этой сети? Спасибо
, вопрос №4011533, Наталья, п. Красково
Защита прав потребителей
Какую сумму они обязаны вернуть
Здравствуйте, купил часы в магазине SUNLIGHT, за сумму 5192 рубля, сейчас сдал по гарантии они отправлены на экспертизу, а сейчас цена часов 10885 рублей. Какую сумму они обязаны вернуть.
, вопрос №3562951, Давид, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какую сумму они обязаны вернуть
Здравствуйте, купил часы в магазине SUNLIGHT, за сумму 5192 рубля, сейчас сдал по гарантии они отправлены на экспертизу, а сейчас цена часов 10885 рублей. Какую сумму они обязаны вернуть.
, вопрос №3562952, Давид, г. Москва
Уголовное право
Приобрела золотое колечко 375 пробы без оттиска в Sunlight, имеют право продавать без оттиска?
Приобрела золотое колечко 375 пробы без оттиска в Sunlight,имеют право продавать без оттиска?
, вопрос №3493687, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала
Здравствуйте, 28 февраля я сделала заказ в магазине Sunlight. Сначала у меня был срок хранения до 5 марта, потом я продлила до 8 марта. Но сегодня у меня отменился заказ. Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что произошёл технический сбой. Мне не хотят переоформлять заказ по той цене, по которой я заказывала. А сейчас этот товар стоит на 6000 дороже. Что мне делать?
, вопрос №3211949, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть изделие в SUNLIGHT, купленное три дня назад, не из драгоценных металлов и без драгоценных камней?
Возможно ли вернуть изделие в SUNLIGHT, купленное три дня назад, не из драгоценных металлов и без драгоценных камней?
, вопрос №3205721, Серебренников Захар, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно
Добрый день! 10.09.21 я купила в розничном магазине Sunlight серьги из белого золота с бриллиантами стоимостью 59 000р. До покупки я сообщила продавцу, что у меня аллергия на никель, его не должно быть в изделии, строго! На что получила ответ, что в их торговой точке в изделиях из белого золота никеля нет точно. Купила серьги и через 3 дня носки обнаружила сильную аллергическую реакцию (мочки опухли, сильный зуд, покраснения и выделения из проколов). Носить их увы не могу. Обратилась на горячую линию сети, мне сообщили что нужно обращаться с заявлением в торговую точку. 16.09.21 я обратилась в торговую точку, где покупала изделие. Директор при мне написала в их систему обращение с просьбой провести экспертизу состава металла и вернуть деньги. Она предупредила меня, что процесс экспертизы может занять до 40 дней. И мне стоит ожидать смс сообщения о статусе проверки. Целый месяц тишина, 15.10 я решила напомнить о себе и связалась с директором. На что она ответила мне, что в экспертизе отказали по причине того, что это не производственный брак и серьги вернут обратно на торговую точку на следующий день и мне нужно приехать забрать их (со слов директора). На деле же оказалось, что серьги весь месяц пролежали в торговой точке, никаких движений не было...!Это я узнала, когда обратилась в колл-центр. После этого (16.10), я повторно обратилась в колл центр с просьбой провести экспертизу и вернуть деньги. 18.10 мне пришло смс сообщение от том, что изделие принято на проверку качества. Также, 16.10. я обратилась напрямую к заводу-изготовителю товара (ООО БЮЗ "Арт-КАРАТ") . Менеджер завода предоставила мне информацию устно и письменно (в мессенджер) о том, что изделия из белого золота содержат никель в количестве 16%. Почему Санлайт не владел этой информацией или намеренно утаил её от меня, мне не известно. Представитель завода направила мне письмо от имени директора по производства, в котором подтверждается, что никель в составе присутствует. Сегодня 25.10 мне пришло смс сообщение о том, что изделие прошло проверку качества и в возврате отказано. Ждите поступления изделия в торговую точку. Я считаю, что меня обманули, предоставив мне ложную информацию о товаре и я понесла большие убытки! Вместе с тем, продавцы в розничных магазинах говорят, что изделия, продаваемые в Санлайт с биркой "Бриллианты Якутии" - есть ничто иное, как "Якутские бриллианты", которые просто продаются в их сети...Чистый обман. Прошу помочь в решении конфликтной ситуации.
, вопрос №3121818, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации за моральный ущерб?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Времени прошло больше месяца, ездил в магазин не единожды, потратил кучу нервов как своих, так и моего представителя. Какую сумму я могу потребовать в качестве компенсации за моральный ущерб?
, вопрос №3073984, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать от компании компенсацию за моральный ущерб?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Времени прошло больше месяца, ездил в магазин не единожды, потратил кучу нервов. Могу ли я потребовать от компании компенсацию за моральный ущерб?
, вопрос №3070806, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Хотел обращаться в суд, что надо для этого?
Здравствуйте, я купил часы в магазине компании Sunlight, часы оказались с браком, они прошли проверку компании и это подтвердилось. Я написал заявление в компанию о возврате денежных средств, но в ответ ничего. Приходил в магазин сказали вам одобрен обмен на другой товар, хотя в заявлении указан возврат денежных средств. Магазин тянет время и ничего не делает. Подскажите что делать? Хотел обращаться в суд, что надо для этого?
, вопрос №3070733, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Имеют ли право отказать в возврате средств на карту?
Купил браслет в Sunlight (курьером).Оплатил картой онлайн. Браслет большой. Привёз в другой город в магазин (у нас нет), оформил возврат. Сказали ждать смс с одобрением возврата. На карту деньги переводить отказываются. Потом опять ехать к ним за наличными с кассы. Имеют ли право отказать в возврате средств на карту?
, вопрос №3064453, Anton, г. Пермь
Защита прав потребителей
Законно ли возвращать средства на счет подарочного сертификата магазина?
Добрый день, приобрела сегодня ювелирное изделие, но из-за лески с пломбой полностью проверить качество в магазине было невозможно. Дома срезала ее, оказалось, что застежка браслета не функционирует полностью, он может расстегнуться. Гарантия дается, 6 месяцев, но, покупая новый товар, не хочется сразу его ремонтировать. Ознакомилась с информацией на сайте магазина (Sunlight) по поводу таких случаев. На сайте указано следующее: "Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат. (Подробнее: https://sunlight.net/faq/pochemu_ne_podlezhat_vozvratu.html)". Законно ли возвращать средства только на подарочный сертификат? Я производила оплату банковской картой и свои деньги хочу получить на банковскую карту, а не на какой-то сертификат. С уважением, Татьяна
, вопрос №2800775, Татьяна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю продавцом в Sunlight. Сегодня приходил тайный покупатель. По всем нужным требованиям обслуживания, я не прошла. Не озвучила некоторое количество дополнительной информации, которое требует начальство. Штраф за это нарушение 5000 рублей с меня (из зарплаты, премий у меня нет), 5000 рублей с директора магазина и 15 тыс рублей с директора дивизиона(т.е.главный директор нескольких магазинов). При этом все сотрудники моего магазина знают этот штраф и принимают его. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №2585514, Наталия, г. Москва
Защита прав работников
Как после работы стажером забрать зарплату, если я переезжаю?
Добрый день Устроилась на работу в компанию sunlight, обещали, что стажером буду только 2 недели, в итоге прошло 1,5 месяца, хочу уволиться и переехать в другой город. Т. к. устроена неофициально, зарплату мне выдавали на руки, после того, как я сказала, что мне нужно, чтоб меня рассчитали за полмесяца заранее, мне сказали, что рассчитают меня только в следующем месяце, ссылаясь на то, что это политика компании, а как они мне выдадут зарплату на руки, если меня не будет в городе? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №2465890, Екатерина Савкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат средств за ювелирное изделие, купленное день назад
Можно ли вернуть серебрянное украшение купленное в сети ювелирных магазинов «Sunlight” вчера и произвести возврат средств?
, вопрос №2440928, Ольга, г. Нефтеюганск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.02.2024