8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт телефона в сервисном центре

Добрый день!

у меня такая ситуация, в январе сдала телефон на негарантийный ремонт в сервисный центр, по настоящее время они все отгаваривались, то у них нет запчастей, то не получается сделать, сейчас же они мне заявляют что телефон вернут в том же состоянии в каком я сдала, за минусом что 300 раз разбирали. Написала им претензию отправила по электронной почте и через почту России, однако ответа я так и не получила. Вчера договорились о том что 27.04.2015 года телефон я могу забрать, при этом мне предоставят письменное заключение по телефону и ответ на претензию. Однако сегодня я не могу до них дозвониться, они просто не берут трубку.

Скажите пожалуйста, что мне сделать в данном случае? Могу ли я подать на сервисный центр в суд за нарушение сроков ремонта? (В квитанции о получении телефона написано ориентировочная дата окончания ремонта телефона 06.01.2015,сдала 05.01.2015, сегодня же 27.04.2015)

За несоответствие информации указанной на их сайте?

Потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки, оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день, оплаты морального и материального вреда?

а так же оплату судебных расходов?

Буду очень признательна за полный содержательный ответ, по решению моей проблемы.

Показать полностью
, Мария, г. Сыктывкар
Фёдор Дубровский
Фёдор Дубровский
Юрист, г. Сыктывкар

Мария, конечно же можете обратиться в суд. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей Исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором об оказании услуг — в вашем случае это квитанция. Если исполнитель нарушил сроки, то вы по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы. Материальный вред — убытки, которые нужно доказать документально. Моральный вред — это ваши нравственные и физические переживания по поводу затянувшегося ремонта и невозможностью его использовать по назначению — это все на усмотрение суда. Также, в случае признания исполнителя виновным, ему грозит штраф 50% от суммы иска, причем в вашу пользу.

по поводу оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день — нет оснований. Вот если бы они его потеряли или испортили, то другое дело. Кстати, очень важно — некоторые сервисные центры снимают рабочие запчасти, ставят неисправные и с ними возвращают владельцу. Этому тоже стоит уделить внимание, возможно, понадобится экспертиза.

За несоответствие информации указанной на их сайте — с данным вопросом можно обратиться в Роспотребнадзор. По вашему заявлению они обязаны будут провести проверку, разобраться, возможно наказать, о проделанной работе они перед вами отчитаются.

Все судебные издержки и расходы, в т.ч. оплата госпошлин, оформление доверенности, затраты на экспертизу и специалистов, юридические услуги, возмещаются виновной стороной.

Обращайтесь)

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Сыктывкар

Огромное спасибо Фёдор Валерьевич!

Ваш ответ очень развернут и понятен для меня!

Скажите пожалуйста ещё:

В какие сроки я могу обратиться в суд? Необходимо ли ждать ответа на претензию?

Претензию по электронному адресу я отправила 20.04.2015, а по почте 21.04.2015.

По почте России письмо еще не дошло, так как уведомление не могут вручить получателю, оказывается они закрылись до конца месяца.

А на телефонные звонки никто не отвечает по всем 4 номерам.

Огромная Вам благодарность.

С уважением, Мария.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2015