Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
привет.сдал телефон на ремонт по гарантии.прошло 45 дней.не ответа ни привета.позвонил в сервисный центр там сказали что ждут какую то микросхему.как вернуть деньги?
Здравствуйте Дмитрий!
Отсутствие необходимых для ремонта запасных частей и прочие аналогичные причины не являются основанием одностороннего нарушения срока ремонта. В любом случае новые сроки ремонта должны быть согласованы с собственником товара. Данные обстоятельства, дают Вам основания расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги. Кроме того, согласно статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, потребитель вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки.
Пишите претензию продавцу (в СЦ необязательно) в двух экз. и отправляйте заказным, с описью и простым уведомлением.
Возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней с момента направления продавцу письменного заявления.
Кроме того, Вы можете потребовать замены (если пожелаете) на аналогичный товар. Но при налиии такового у продавца. Обмен должен быть осуществлён в течении 7 дней с момента такой просьбы.
Удачи Вам!