8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недокомплект товара

Добрый день. Возникла такая ситуация: заказали отопительный котел в интернет-магазине на мое имя (уценка-повреждена упаковка). Доставка из Москвы в Екатеринбург. Оплата произведена ч/з банк товар+доставка 100%. Получал товар в транспортной компании другой человек (на него была оформлена доставка). Когда он забирал товар, коробку не открывали. Дома обнаружился недокомплект - доставили только один котел, а пульта управления нет (вес в накладной доставки ТК поставлен 11 кг, а в накладной и товарном чеке самого интернет магазина прописан вес комплекта 15 кг) . В инструкции комплектность прописана такая: -котел ; -пульт управления; -контакты на тэны. Связалась с магазином - выслала им документы. Они связались с поставщиком и те ответили, что в этот комплект входит только котел! и что пульт теперь нужно приобретать отдельно. (Хотя на других сайтах этот котел продается именно в полном комплекте). Подскажите, пожалуйста, как теперь поступить?

Показать полностью
  • IMG_3614
    .jpg
  • IMG_3609
    .jpg
  • IMG_3610
    .jpg
, Варвара, г. Екатеринбург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Варвара, здравствуйте. Вы можете потребовать устранения недостатков товара от продавца, написав претензию с требованием передать комплектующие, которые предусмотрены инструкцией и, скорее всего, техническим паспортом, то есть, документами, предусматривающими перечень изделий полного комплекта котла.

На квитанции заметил слова «уценка товара». Вероятно, они продали Вам котёл изначально без комплектующих, зная об этом, но сообщив Вам. В этом случае Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Варвара
Варвара
Клиент, г. Екатеринбург

Сергей Игоревич, спасибо за ответ. А писать претензию на имя магазина или поставщика товара? И как правильно эту претензию составить?

Варвара
Варвара
Клиент, г. Екатеринбург

А по весу тоже идет разногласие: в товарном чеке масса комплекта 15 кг, а доставлено транспортной компанией 11 кг. И еще по уценке - там прописано, что просто повреждена упаковка.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2015