Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона
Приобрел телефон в магазине. В самом магазине мне его показали. Я проверил комплектацию - все в порядке. Запустил его - он включился. Выдали чек. Внизу чека написано, что товар получен в полной комплектации, проверена работоспособность, претензий не имею (здесь ничей подписи нет, хотя место для нее есть). С первого дня покупки телефон 2-3 раза самопроизвольно перезагружался в разное время, при этом после перезагрузки телефона требовалось вводить снова ПИН-код СИМ-карты, из за чего я мог оставаться не в сети у оператора мобильной связи, если перезагрузка телефона произошла без моего ведома. Могу ли я рассчитывать на обмен этого телефона, на точности такой же новый надлежащего качества. У моего друга точности такой же, но проблем с каждодневными перезагрузками нет. Телефон куплен 3 дня назад.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцус письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Если в письменной претензии заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец решит «воспользоваться своим правом» на проверку качества, «уложиться» должен в этот 10-ти — дневный срок).
Если в письменной претензии заявите требование о замене, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена