8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет выплачивать неустойку в полном объеме

20.12.14 года заказали диван оплатили 50% (22999.5),9.01 оплптили оставшиеся 50% (22999.5 + доставку 1590р). Доставку назначили на 17 .01 не предупредив диван не доставили, перенесли на 23.01 опять не предупредив диван не привезли, перенесли на 1.02 та же история повторилась. Продавец сослался на открытие нового склада и трудности в доставке. перенесли на 6.02 диван доставили. Мы обратились в магазин за выплатой неустойки. нам отказали, написали письменно претензии с просьбой дать ответ в письменном виде.Целый месяц тишины, потом нам пересмотрели претензию и сказали что неустойки нам положено 4 дня за от первой суммы от 22999.5. я ничего не поняла. объясните пожалуйста. Спасибо!!!

марина

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Целый месяц тишины, потом нам пересмотрели претензию и сказали что неустойки нам положено 4 дня за от первой суммы от 22999.5. я ничего не поняла. объясните пожалуйста. Спасибо!!!
Марина

Добрый день Марина!

Неустойка пойдет с 18.01, если в договоре указанно, что поставить должны 17.01!
Для того, что бы дать Вам достоверный ответ — необходимо:

-договор

-претензия

Приложите скан либо фото, постараюсь Вам помочь!

Согласно статье 23.1 Закона о защите прав потребителей:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у нас с мужем трое детей, хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать, договорились что будет так помогать
Здравствуйте,у нас с мужем трое детей,хотим разторгнуть брак, скажите пожалуйста а единое пособие на третьего ребенка одобрят.На алименты я не хочу подавать,договорились что будет так помогать.
, вопрос №4104277, Анна, г. Москва
Недвижимость
Теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится, можем ли мы как то это сделать?
19 апреля был суд о разводе, не я ни муж на суд не ходили, суд развел нас.теперь нам нужно переиграть все назад, не хотим разводится , можем ли мы как то это сделать? Документов на руках у нас ни каких пока нет
, вопрос №4104035, Дина, г. Москва
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Уголовное право
Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160, если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности
Здравствуйте! Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160,если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности.
, вопрос №4103529, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2015