Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не хочет выплачивать неустойку в полном объеме
20.12.14 года заказали диван оплатили 50% (22999.5),9.01 оплптили оставшиеся 50% (22999.5 + доставку 1590р). Доставку назначили на 17 .01 не предупредив диван не доставили, перенесли на 23.01 опять не предупредив диван не привезли, перенесли на 1.02 та же история повторилась. Продавец сослался на открытие нового склада и трудности в доставке. перенесли на 6.02 диван доставили. Мы обратились в магазин за выплатой неустойки. нам отказали, написали письменно претензии с просьбой дать ответ в письменном виде.Целый месяц тишины, потом нам пересмотрели претензию и сказали что неустойки нам положено 4 дня за от первой суммы от 22999.5. я ничего не поняла. объясните пожалуйста. Спасибо!!!
марина
Целый месяц тишины, потом нам пересмотрели претензию и сказали что неустойки нам положено 4 дня за от первой суммы от 22999.5. я ничего не поняла. объясните пожалуйста. Спасибо!!!
Марина
Добрый день Марина!
Неустойка пойдет с 18.01, если в договоре указанно, что поставить должны 17.01!
Для того, что бы дать Вам достоверный ответ — необходимо:
-договор
-претензия
Приложите скан либо фото, постараюсь Вам помочь!
Согласно статье 23.1 Закона о защите прав потребителей:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!