8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

здравствуйте.я отдала 5 марта в гарантийный ремонт телефон.он вернулся спустя 30 дней но динамик стал работать еще хуже.магазин отправил его обратно в сервис.теперь спустя 45 дней он еще не вернулся но салон сказал что товар в пути и там нет никакого брака.типа мои претензии не обоснованы.как мне быть.

, алена, г. Ярославль
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! при получении телефона обратно проводите независимую экспертизу товара, на которую вызываете телеграммой продавца. Перед экспертами ставятся вопросы: имеются ли в телефоне недостатки, в чем они проявляются, относятся ли выявленные недостатки к числу эксплуатационных или производственных (за которые отвечает продавец).

После получения результатов экспертизы, направляете продавцу претензию в которой со ссылкой на п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете расторжения договора и возврата денег за телефон.

На Вашу претензию, Вам должны дать ответ в течение 10 дней. Претензию лучше всего отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. К претензии прилагается заключение независимого эксперта (копия), Ваши банковские реквизиты, копия документов на телефон.

Если по истечении 10 дней Вам ответили отказом или не ответили вообще, обращаетесь в суд.

В исковом заявлении указываете какой недостаток возник в телефоне, факт устранения дефекта по гарантии в течение 30 дней, его повторное проявление, выводы независимой экспертизы на этот счет. В суде требуете возврата денег за товар.

Кроме того, так как на Вашу претензию не был дан ответ, Вы в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона О защите прав потребителей вправе требовать неустойку

за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того, Вы вправе получить разницу между стоимостью телефона на момент его покупки и сегодняшней ценой — п. 4 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
здравствуйте.я отдала 5 марта в гарантийный ремонт телефон.он вернулся спустя 30 дней но динамик стал работать еще хуже.магазин отправил его обратно в сервис.теперь спустя 45 дней он еще не вернулся но салон сказал что товар в пути и там нет никакого брака.типа мои претензии не обоснованы.как мне быть.
алена

Добрый день Алена!
То есть через 30 дней после 1 ремонта недостаток вы обнаружили при приемки и товар не приняли? Вы при этом подписывали какие либо документы?
Вам необходимо сейчас, когда товар придет проверить его в магазине и если недостаток сохраниться потребовать от магазина проведение экспертизы за их счет. Самое оптимальное будет на время экспертизы товар забрать, заявить, что хотите участвовать в экспертизе и т.п. Всё необходимо оформлять письменно! Когда будете забирать телефон во всех бумагах которые будут давать пишите- недостаток не устранен требует проведение экспертизы в соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗЗПП!

Экспертиза и проверка качества — разные вещи!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р! Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2015