Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить купленное?
Здравствуйте! Попал в неприятную ситуацию: в феврале купил межкомнатные двери,в кредит. Доставить обещали в течении месяца..но что-то у них(магазина) пошло не так..и вот уже середина апреля,а двери так и не привезли.Звоню каждую неделю,интересуюсь.Но каждый раз сроки переносятся на следующую неделю.Обещают выплатить неустойку(пол процента от суммы),которая оговорена в договоре.Сколько это может продолжаться?- незнаю..за сим и обращаюсь к Вам.Проконсультируйте пожалуйста-как поступить в данной ситуации? куда обратиться и с чего начать?.Заранее благодарен.
Проконсультируйте пожалуйста-как поступить в данной ситуации? куда обратиться и с чего начать?
Илья
Добрый день Илья!
В договоре установлен срок поставки товара?
Если да- то вы вправе установить новый срок либо требовать возврата денежных средств и соответственно уплату 0,5 % в день за каждый день просрочки!
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Подавайте письменно претензию с требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за консультацию! Алексей, если можно,ещё один небольшой вопрос:в какой форме подавать претензию? есть какая то установленная ? или написать своими словами?
Есть типовые формы в интернете. Юристы данного сайта могут составить претензию. Своими словами лучше не надо!