8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Вынужденный возврат авиабилетов

Были приобретены билеты мне и моему сыну в ноябре 2014г моей дочерью через китайского посредника в Китае( дочь проживает в Китае) по маршруту Москва-Гонконг на 28.04.2015-10.05.2015г. В феврале 2015 г мне поставили диагноз - онкология 4 стадия и назначили длительное лечение. Очередной курс химиотерапии назначен на 28.04.2015г. Все подтверждено медицинскими справками и выписками. 23 марта обратилась в офис S7 г.Казани с просьбой вынужденного возврата билетов по болезни. На месте проблему не решили, отправили сканы в головной офис. Сразу написала претензию и оставила в офисе со всеми сканами справок. В течении 2 недель не было ни одного звонка от представителей S7. На мой звонок 6 апреля попросили привезти оригиналы справок. 8 апреля оригиналы были предоставлены в офис S7. Вопросы: в какой срок должна быть рассмотрена претензия? В какой срок должен быть осуществлен возврат? В какой валюте и в какой сумме должен быть осуществлен ВОЗВРАТ ( по курсу покупки или по курсу на день возврата)? Билеты приобретались в Китае за юани дочерью для меня. Может ли быть осуществлен возврат на карту моей дочери в юанях? Спасибо

Показать полностью
, Гульнара Мазилова, г. Казань
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Вопросы: в какой срок должна быть рассмотрена претензия?
Гульнара Мазилова

Здравствуйте. — 10 дней — 22 ст закона о защите прав потребителей

какой валюте и в какой сумме должен быть осуществлен ВОЗВРАТ ( по курсу покупки или по курсу на день возврата)?
Гульнара Мазилова

обычно возвращают на день покупки

Может ли быть осуществлен возврат на карту моей дочери в юанях?
Гульнара Мазилова

это не запрещено, но лучше такую просьбу было указать в претензии (все таки авиакомпания по умолчанию возвращает деньги в рублях)

0
0
0
0
Гульнара Мазилова
Гульнара Мазилова
Клиент, г. Казань

Спасибо. Еще уточнение: 10 дней от 23 марта ( первоначально поданной претензии) или от 8 апреля( поданны оригиналы справок)? В претензии также были указаны счет дочери и пожелание получить возврат в юанях.

10 дней от 23 марта ( первоначально поданной претензии) или от 8 апреля( поданны оригиналы справок)?
Гульнара Мазилова

в законе написано именно с момента получения претензии… но думаю тут надо считать от 8 апреля — именно тогда они я так понял получили ее в офисе и ваши доп документы. если считать от 23 марта- срок они уже пропустили, а в таком случае может помочь только суд (там дело будет рассматриваться несколько месяцев)

В претензии также были указаны счет дочери и пожелание получить возврат в юанях.
Гульнара Мазилова

тогда это возможно. другое дело могут вернуть в рублях (тут регулируется именно возврат средств, о валюте стороны сами договариваются)

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Гульнара!

Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ 2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, согласно ФЗ о защите прав потребителей.

Сумма за перевозку возвращается по курсу на момент оплаты. Денежные средства возвращаются лицу, которое уплатило денежные средства.

Если авиакомпания откажет в возврате, можете обратиться с иском в суд о взыскании суммы за перевозку. главное, чтобы у вас было подтверждение, что вы подали претензию в срок.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Гульнара Мазилова
Гульнара Мазилова
Клиент, г. Казань

Спасибо большое. На руках есть копия Претензии с печатью S7 от 23 марта. А в какой срок после рассмотрения претензии должны быть возвращены деньги?

Дочка оплачивала в Китае с карты. У нее нет на руках подтверждающего документа о оплате. Может запросить только выписку банка, но она будет на китайском языке.

Могу ли я претендовать на возврат? На руках у нас билетов нет, только электронные номера билетов.

Спасибо большое. На руках есть копия Претензии с печатью S7 от 23 марта. А в какой срок после рассмотрения претензии должны быть возвращены деньги? Дочка оплачивала в Китае с карты. У нее нет на руках подтверждающего документа о оплате. Может запросить только выписку банка, но она будет на китайском языке. Могу ли я претендовать на возврат? На руках у нас билетов нет, только электронные номера билетов.
Гульнара Мазилова

В течение 10 дней после поступления претензии.

Документ об оплате не обязателен. Деньги вернут на те же реквизиты, с которых отправлялись деньги.

Билеты не нужны, они есть в базе авиакомпании.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Гульнара Мазилова
Гульнара Мазилова
Клиент, г. Казань

Авиакомпания S7

Авиакомпания S7.
Гульнара Мазилова

а на билете было указано, что он «возвратный» или другое указание — «невозвратный»? Суть «невозвратного» билета в том, что продается он по сильно сниженной цене, однако не подлежит обмену или возврату по инициативе пассажира.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1
а на билете было указано, что он «возвратный» или другое указание — «невозвратный»? Суть «невозвратного» билета в том, что продается он по сильно сниженной цене, однако не подлежит обмену или возврату по инициативе пассажира.
Карху Борис

В случае болезни пассажира и если он это подтвердит документально, деньги ему возвращаются в любом случае.Каким бы не был билет возвратным или невозвратным.

"Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира,пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры."

www.rg.ru/2014/04/23/aviaperevozki-dok.html

0
0
0
0
Гульнара Мазилова
Гульнара Мазилова
Клиент, г. Казань

Спасибо всем большое.

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2015