8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить

Здравствуйте.Хотелось бы узнать,как поступить правильно в моей ситуации.Заказала обшивку балкона ,пришел мастер снял замеры и взял предоплату 1000 руб,сказал что все будет стоить 12000 руб под ключ.Через день приехали рабочие начали монтаж балкона,попросили написать расписку .Я спросила сумму оказалась уже 12700.Оказалось у них штырь для бельевой веревки 400 руб и 300 за рассрочку,хотя изначально я спрашивала на счет рассрочки он сказал без%.Нас получается поставили перед фактом ,либо они делают либо уходят,не вернув мне предоплату.Муж написал расписку на сумму 6300 и отдал 5400 ,срок уже платить остаток суммы ,мастер позвонил я попросила приехать и устранить некоторые ошибки из-за которых балкон протекает ,на что он ответил якобы приедет заберет деньги а потом приедет работник и посмотрит .Я сказала сперва сделайте как следует ,а потом деньги получите на что он сказал за каждый день с меня 60 руб за просрочку .Что делать ??? lда

Показать полностью
, ильдар, г. Стерлитамак
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заключен ли между Вами договор?

0
0
0
0

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Соответственно, если Ваш исполнитель отказывается устранять недостатки, то Вы можете отказаться от исполнения условий договора по оплате, оплатив только выполненные работы с уменьшением стоимость на сумму неустраненных недостатков. Либо требовать уменьшения стоимости и только после устранения недостатков оплатить оставшуюся сумму.
Также согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать неустойку в размере 3% от стоимости заказа: 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
С уважением, Урванцев Евгений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажи, пожалуйста, как поступить с супругом вместе не проживаем заявление на развод поданно, перед тем как
Здравствуйте. Подскажи, пожалуйста, как поступить с супругом вместе не проживаем заявление на развод поданно, перед тем как уйти он взял без моего ведома у меня кольцо, которое я сама покупала имеются чеки, кольцо возвращать отказывается, могу ли я написать на него заявление в полицию?
, вопрос №4101883, мария лобода, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, на меня завели исполнительное дело заново, которое было закрыта в прошлом году. Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4100554, Анна, г. Воронеж
Предпринимательское право
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. В отношении меня было открыто ип по крелитной задолженности, выплачивала частями, пристав не сиог нацти счета и закрыл ип. Сейчас открыл снова и опять со всей суммой, хотя часть уже выплачена. Как поступить в данной ситуации? Хочу погасить задолженность, но уже с учетом оплаченной части долга.
, вопрос №4100555, Алёна, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня долг в мфо 230к. Два кредита. Кредиты оплачивать могу, но вот микро не плачу 90 дней. Есть возможность отдавать по 25 к, но организаций 10 (по 40, 20 и 30 к). Общая сумма долга 500к. Предлагают работу с выплатами на карту, но есть возможность(лишь одна) за наличные работать и подать на банкротство, но тогда не смогу взять ипотеку. Как лучше поступить в данной ситуации?
, вопрос №4099970, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2015