Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества
Добрый день, купленный телевизор(цена покупки телевизора 10000 рублей) сломался в гарантийный срок, сдал на ремонт его в магазин, где сейчас заявляют что ремонту он не подлежит, и предлагают приобрести телевизор другой марки с доплатой (как у меня телевизоров у них нет) , на данный момент нормальный телевизор за такие деньги не купишь и доплачивать не хочу, хочу такой же телевизор как и был за 10 000 рублей. Как поступить? Можно требовать замены на телевизор той же марки, артикула. Подскажите как написать претензию и какие должны быть действия. Заранее благодарен.
Можно требовать замены на телевизор той же марки, артикула
Михаил
Можно. И законодатель Вас в этом не ограничивает — в законе нет оснований отказать Вам на такой замен. Но будет скорее всего так- вам откажут т.к. нет. Вы обратитесь в суд и суд не сможет обязать ответчика вам обменять на тот товар если его реально нету у продавца!
Как поступить?
Михаил
Требуйте обмена на товар другой марке модели или на возврат денег с учетом пункта 2 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если данного товара нет — требуйте перерасчета с аналогичными товарами- такое требование будет законно и даже если продавец откажет — суд удовлетворит данные требования!
Подскажите как написать претензию и какие должны быть действия.
Михаил
Суть претензии и ссылку на какую статью делать я указал. Можете самостоятельно составить претензию. Если нужна грамотная претензия можете обратиться к юристам на этом сайте либо в разделе документов, либо в чате!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Подскажите как написать претензию и какие должны быть действия. Заранее благодарен.
Михаил
Здравствуйте, согласен с коллегой, необходимо ссылаться на статью 24 ЗЗПП. Вам обязаны обменять телевизор на аналогичный, либо вернуть деньги с учетом его новой цены. Если положительного ответа не поступить в течении 10 дней с момента обращения к продавцу с письменной претензией — обращаться в суд.