8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей и продавцов х я

Добрый вечер! Я Ип торгую электро-инсьрументом все на гарантии Г работаем с сервисным центром. Покупатель купил Эл.рубанок на следующий день он сгорел.Сервис признал случай не гарантийным. Покупатель собирается подавать в суд, являясь сам юристом Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги. Заходит на мои налоги присылает мне сведения о долгах разве это правомерно.дописывает в притензии подписано мной то чего не было.

  • mms_img-1899299476
    .jpg
, Алла Юрьевна, г. Челябинск
Юлия Анатольевна Черницова
Юлия Анатольевна Черницова
Юридическая компания "Адвокатское бюро", г. Энгельс

не всегда суд на стороне потребителей. если случай не гарантийный, тогда вам нечего бояться. только обязательно ответьте на претензию и можете также предложить произвести ремонт за плату. Удачи!

0
0
0
0

Если потребитель, получив акт проверки качества товара, не соглашается с представленными там выводами, он вправе повторно обратиться к продавцу с соответствующим письменным заявлением и настаивать на проведении независимой экспертизы.

Продавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность, в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Если же в недостаке виноват производитель (некачественное сырье, заводской брак и прочие недоработки), то магазин (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя.

0
0
0
0
Алла Юрьевна
Алла Юрьевна
Клиент, г. Челябинск

Написала ответ на претензию как вы написали подписывать не стал, сказал что это фильтра грамота,все записывает на диктофон,форматирует, грузится сорвать моральный ущерб.ссылается на ст.18 говорит читайте лучше.как поступить отдать деньги или пытался решить в суде.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Алла Юрьевна!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги.
Алла Юрьевна

Не совсем понятно о чём идет речь!
А вы можете скинуть скан или фото претензии?

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Алла Юрьевна
Алла Юрьевна
Клиент, г. Челябинск

В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона

В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона
Алла Юрьевна

Какой-то честно говоря странный юрист. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней вы должны решить его вопрос — либо отказать в решении данного вопроса.

Знаете, вот в практике было дело, когда у человека горела акустическая система(саббуфер или что то такое) как раз я был на стороне продавца- так вот он говорил, что ему и в СЦ и изготовитель сказал, что установить по чей вине произошла перегрузка невозможно.

Ну надеюсь Ваш случай не аналогичный.

Я понял суть претензии.

Вам нужно:

1.Грамотно ответить на претензию, при чем сделать это до 15 апреля. Отправить её либо до 15 апреля, либо лично вручить под роспись — это при условии, что он именно 05.04.2015 её Вам сдал!

2.В претензии предложить ему за Ваш счет провести независимую экспертизу с целью установления причин возникновения недостатков.

Не советую не отвечать не претензию и отказывать потребителю просто так- чревато, что в суде вы потеряете гораздо больше чем стоимость данного товара.

Стоимость товара — 2800, я в таких случаях по суду вытащить могу тысяч 10-15 как минимум!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
И когда закончится срок давности, если он есть, будет снова считаться как первое нарушение?
Здравствуйте! Такой вопрос : год назад в мае поймали по ст 12.26 ч2 на скутере,дали 7 суток . Купил себе мотоцикл ,прав нет и не было .сдавать пока времени нет. Скажите что будет за повторную остановку ,без опьянения . И так же без прав . Закончится ли срок давности после первого штрафа .и когда закончится срок давности ,если он есть ,будет снова считаться как первое нарушение ? И если повторное нарушение ,расскажите про последствия ,которые применяются чаще всего .и так же если после второго раза поймают уже к примеру третий раз ,что будет . Можете пожалуйста доступно,подробно все расставить по полочкам .это важно для меня
, вопрос №4131660, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные?
Здравствуйте Получил решение суда по удовлетворению моего заявления (по закону сохранения прав потребителей, курс онлайн не полностью прошел по рассрочке), не прошел месяц и получил жалоб от ответчика на решение суда. Подскажите пожалуйста что будет дальше? Что нужно со моей стороны делать? Какое действие? Какие сроки у меня? Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные? (Если можно гадаться конечно)
, вопрос №4131095, Ибрпгим, г. Самара
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как уехать и имеют ли право штрафовать и требовать полной отработки
Здравствуйте. Молодой человек уехал на вахту (месяц), но условия оплаты труда и проживания сильно отличаются от тех, что обещали. Хочет уволиться, но требуют отработать иначе штраф 10 тысяч и компенсация затраченных средств на проезд. Назначили испытательный срок в 5 дней, который оплачивается впополам от обещанной суммы. Как уехать и имеют ли право штрафовать и требовать полной отработки
, вопрос №4130090, Полина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 12.04.2015