8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирные изделия

Здравствуйте.Супруга решила сдать в ломбард цепочку,а там ей сказали что золото не соответствует 585 пробе.Цепочку она покупала 4 года назад,чек сохранился,можно ли сейчас предъявить претензии магазину?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Да. Вы имеете право требовать от магазина возврата уплаченной суммы, либо замены товара на товар надлежащего качества (если он в наличии). Срок исковой давности составляет 3 года с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о недостатках товара. Вам необходимо составить претензию, в которой нужно указать свои ФИО, когда, какой товар куплен, указать. что проба золота не соответствует заявленной и требовать возврата цены товара или замены товара на товар надлежащего качества. Срок удовлетворения претензии или отказа на претензию 10 дней.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

А нужно ли делать самому экспертизу?

При возникновении у Продавца сомнений в Вашей претензии, Продавец сам должен сделать экспертизу. Эта обязанность законом о защите прав потребителей лежит на нем. Вы можете сделать экспертизу для подтверждения даты, когда Вы узнали о том, что проба не соответствует заявленной (это касается срока исковой давности в случае обращения в суд).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
1100 ₽
Гражданское право
Также необходимо предложить корректировки по договору, которые негативно могу повлиять на исполнителя
Добрый день! Изучить договор со стороны заказчика на пошив изделий из шелка. Выписать негативные моменты для исполнителя. Также необходимо предложить корректировки по договору, которые негативно могу повлиять на исполнителя.
, вопрос №4117253, Юлия Мукина, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Подскажите ко мне обратился человек, который копирует бренд ювелирных украшений 1: 1, но я знаю что это незаконно, могут ли у меня быть проблемы если я буду заниматься настройкой рекламы на Авито?
Здравствуйте! Подскажите ко мне обратился человек , который копирует бренд ювелирных украшений 1:1, но я знаю что это незаконно, могут ли у меня быть проблемы если я буду заниматься настройкой рекламы на Авито ?
, вопрос №4115961, Елена, Минск
Интеллектуальная собственность
Но могут ли привлечь за использлвание логотипа?
Можно ли самозанятому продавать свои изделия с использованием символики известных брендов, если эти компании сами не производят товары данной категории? Например я делаю детские бантики и продаю их на маркетплейсах. Поступают заявки на изготовление бантиков с логотипом найк и адидас. Так как эти компании не производят детские банты, то контрафактом данный товар не назовешь. Но могут ли привлечь за использлвание логотипа?
, вопрос №4113748, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015