Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги в фитнес клубе
Не возвращают деньги в фитнес клубе за купленый абонемент больше месяца (в договоре 30 дней на возврат), все завтраками кормят, контакты менеджеров и директора не дают. Что делать? Какие статьи можно напомнить им?
, Юлия, г. Екатеринбург
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Юлия.
Для начала посмотрите договор или правила клуба о возврате денежных средств за абонемент.
Если вы обращались устно, то теперь напишите письменную претензию о возврате денежных средств. И отправьте по почте (заказное с уведомлением и описью) или принесите лично (на вашем экземпляре они должны поставить отметку о получении).
Похожие вопросы
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
Здравствуйте, лишили водительского удостоверения по 17.17, срок вышел 1 мая, но не возвращают без здачи ппд
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день
Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления.
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина.
Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию.
В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства.
Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой
Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте.
Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться.
Ситуация была такой:
Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера.
Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег.
Мы с ним условились, что верну спустя неделю.
Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу.
Покупатель выбрал новую программу.
Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем.
Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств.
По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно.
Как быть в данной ситуации?
Спасибо!