Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте видеорегистратора
Здравствуйте! 16февраля купила видеорегистратор,спустя 1,5 месяца(гарантия 1год) когда ехала в машине он задымился и погас. Отнесла обратно в магазин его отправили на диагностику,но сказали,что вряд ли это гарантийный случай. Подскажите,что делать? в машине я его не оставляла, к компьютеру не подключала, прикуриватель в машине целый. Заранее спасибо.
Здравствуйте! 16февраля купила видеорегистратор, спустя 1,5 месяца(гарантия 1год) когда ехала в машине он задымился и погас. Отнесла обратно в магазин его отправили на диагностику, но сказали, что вряд ли это гарантийный случай. Подскажите, что делать? в машине я его не оставляла, к компьютеру не подключала, прикуриватель в машине целый. Заранее спасибо.
Наташа
Добрый день Наталья!
Отказать в гарантии вам могу только в случае, если будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При чем в начале это установит продавец по средствам проведения проверки качества, а в случае, если вы будете с ним не согласны — имеете право потребовать от него провести экспертизу за его счёт и если будет установлено, что в недостатке нет вашей вини- вам обязаны обменять или вернуть деньги!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!