Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне обменять товар или ввернуть деньги
Добрый день! 4 октября 2012 г. приобрела пылесос марки " Philips FC 9071, гарантия 2 года. Пылесос проработал 8 месяцев и сломался. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае. Спасибо.
Здравствуйте, согласно ч.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара в течении его гарантийного срока, если в этом нет вины покупателя.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе предъявить одно из требований перечисленных в пункте первом данной статьи продавцу, если это существенный недостаток товара и возник он не по вашей вине.
Гульнара здравствуйте !
Мною уже давался ответ на вопрос аналогичный Вашему, и тем не менее вкратце попытаюсь изложить Ваши возможные действия при общении с магазином — продавцом.
Для начала напишите претензию в адрес магазина — продавца, в произвольной форме где изложите суть произошедшего с товаром.
В заключении просите или заменить товар на аналогичный товар той же или другой марки, модели (если это Вас устроит), расторжения договора купли — продажи и возврата денег, безвозмездного, за счет магазина устранения недостатков товара. Однако следует учитывать, что как правило магазины неохотно возвращают деньги. Претензию составьте в двух экземплярах, текст постарайтесь излагать без хамства, но так, чтобы у персонала магазина, сложилось мнение что вы пойдете в решении этого вопроса до конца.Один экземпляр оставьте в магазине, на втором (вашем) экземпляре попросите расписаться должностное лицо принявшее Вашу претензию. В случае отказа принять претензию, направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Требования изложенные в Вашей претензии при отсутствии вашей вины в поломке товара, должны быть разрешены максимально в двадцатидневный срок. А замену — в месячный.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, у Вас есть право обратиться в суд с теми же требованиями, квитанция о вручении вашей претензии магазину или претензия с отметкой, будут доказательствами попытки урегулирования спора во внесудебном порядке с Вашей стороны.
Всего хорошего и у дачи!