8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви в течение гарантийного срока

Купила 10 марта 2015 г. кожаные осенние сапоги в сети магазинов Тофа. При покупке продавец выдала чек и гарантийный талон на 30 дней. Обувь этой фирмы покупаю не в первый раз. Качество отличное и никогда не было проблем. 1 апреля 2015 года обнаружила, что обувь промокает. Все фирменные упаковочные пакеты, коробка и все приложенные к ней "мелочи " на месте. а чек найти не могу. Покупала за наличный расчет, а на бонусную карту Тофы мне начислили бонусы. Как быть? Примут ли обувь без чека? И что могут предложить?

, Марина, г. Иваново
Максим Деев
Максим Деев
Юрист, г. Москва

Отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии товара.
Они отдадут на экспертизу и потом уже будет видно производственный это брак или нет. Если производственный, то деньги обязаны вернуть.Если же будет установлено, что товар испорчен по Вашей вине, то Вы обязаны будете возместить продавцу стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Готова написать и в прокуратуру и написать письмо Президенту
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Куда можно обратиться с жалобой, если Росреестр не выполнил регистрацию собственности в течении обещанного срока. Жду более месяца, все сроки с подрядчиками прогорают. Нужно срочно решить вопрос! Росреестр отвечает, что ошибка в системе ФГИС. Специалисты разбираются. Но недели идут.... а ничего не решается! Готова написать и в прокуратуру и написать письмо Президенту. Жить просто негде скоро будет! Что мне делать??
, вопрос №4114246, Кристина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
Магазин плитки нарушил сроки доставки (обещал месяц, прошло 1,5 месяца и плитку я не получил). Я написал заявление на возврат товара. Срок рассмотрения мне не говорят. Директор якобы не в городе. В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
, вопрос №4113307, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2015