8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества (обувь)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если товар был приобретен (кроссовки) 7 сентября 2014г , гарантия 90 дней, в течение гарантийного срока не был обнаружен дефект (подошва треснута на обеих парах поперек), обнаружили конце марта, достав из коробки, до этого сентябрь и половину октября относили. Можем ли мы сейчас подать претензию в магазин по поводу проданного товара ненадлежащего качества. И из чего исчисляется гарантийный срок если обувь спортивная. Зима: декабрь-февраль, весна: март-май, лето: июнь - август, осень: сентябрь-ноябрь. Или как-то по - другому?

И на какие статьи ссылаться на закон?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Светлана, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
И из чего исчисляется гарантийный срок если обувь спортивная.
Светлана

Добрый день Светлана! Для начала необходимо определить является ли ваш товар сезонным. Данную информацию можно уточнить у продавца или производителя.

Зима: декабрь-февраль, весна: март-май, лето: июнь — август, осень: сентябрь-ноябрь. Или как-то по — другому?
Светлана

Да, по другому!

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) этисроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

И согласно Закону Кемеровской области от 4 апреля 2014 года №26-ОЗ «О сроках наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров»:

Определить с учетом климатических условий места нахождения потребителей следующие сроки наступления сезонов на территории Кемеровской области для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров (обуви, одежды и прочих): срок наступления зимнего сезона — 1 ноября; срок наступления весеннего сезона — 1 апреля; срок наступления летнего сезона — 1 июня; срок наступления осеннего сезона — 1 сентября.

В любом случае, согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть если даже гарантия кончилась, но так как не прошло 2 года вы имеете право обратиться к эксперту и если он установит, что недостаток возник не по вашей вине — обращайтесь к продавцу с требованием возместить стоимость товара и оплату экспертизы.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Кемерово

Алексей, спасибо вам за ответ, обязательно воспользуюсь при подаче претензии.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 01.04.2015