Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Добрый день! Купила 2 одинаковые электронные книги. 1 книга Перестала работать на 3 день использования(Была влючена, а послее её 2х часового использования зависла и не выключалась) В магазине отдала на экспертизу, она показала. что книга полностью исправна. что делать?
Вторая книга перестала работать через 1 неделю после ее использования. все те же признаки поломки, что и у первой. Отнесла в магазин, но там тянут с экспертизой. Что делать?
Добрый день! Купила 2 одинаковые электронные книги. 1 книга Перестала работать на 3 день использования(Была влючена, а послее её 2х часового использования зависла и не выключалась) В магазине отдала на экспертизу, она показала. что книга полностью исправна. что делать?
елена
Добрый день Елена! Если недостаток остался- требуйте проведения экспертизы.
В первый раз вам проводили не экспертизу, а проверку качества!
Проверка качества — проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вторая книга перестала работать через 1 неделю после ее использования. все те же признаки поломки, что и у первой. Отнесла в магазин, но там тянут с экспертизой. Что делать?
елена
Сколько времени прошло?
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Прошла неделя, продавец говорил, что это займет не более 3 дней
Если товар ненадлежащего качества — то в зависимости от ваших требований.
Если обменять — от 7 до 30
Вернуть деньги- до 10 дней
А ремонт- до 45 дней!
Самостоятельного срока проверки качества\экспертизы- нету, т.е. товар вы были сдать на что-то из перечисленного мною.