8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не усведомил продавец-консультант

Я купила в магазине электроники смартфон. При консультации с продавцом я уточнила, нужны ли защитная плёнка для экрана, на что он мне ответил:" Нет, этот экран нельзя поцарапать, вам не нужна плёнка .

Через месяц у меня появились царапины от простого правильного использования.

Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег? Что вообще делать в этой ситуации?

, Кристина, г. Курган
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кристина!

В соответствии с п. 1. ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В состав такой информации в соответствии с п. 2 той же статьи входят сведения об основных потребительских свойствах товаров.

За несвоевременное доведение информации, в то числе о свойствах экрана продавец несет ответственность, установленную ст.12 этого закона

Если потребителю не предоставлена возможность получить информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вместе с тем, этой же статьей установлено следующее правило

Продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В число требований, которые вы можете предъявить продавцу в соответствии с указанным пунктом входят:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Так что удачи Вам и всего доброго при отстаивании своих прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Меня интересует специалист консультант по крипто-индустрии, в частности майнинг?
Добрый день ! Меня интересует специалист консультант по крипто-индустрии, в частности майнинг ????
, вопрос №4109784, Иван, г. Краснодар
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.03.2015