8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Добрый день! Я предприниматель. В Июне прошлого года, мной был продан комплект спутникового телевидения Триколор ТВ. В Июле месяце, пришел клиент с претензией, что ресивер работает не корректно. В данном случае, мы забрали ресивер у клиента и отвезли в сервисный центр на гарантийный ремонт. Данное оборудование, было отремонтировано в течении гарантийного срока, но клиент на отрез отказался забрать его. Требует вернуть деньги. Дело в том, что это технически сложный товар. Тем более уже прошло 14 дней со дня покупки. Может ли клиент потребовать вернуть ему деньги, если товар первый раз был на гарантийном ремонте и тем более уже отремонтирован?

Показать полностью
, Карина, г. Красноярск
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может на выбор или отказаться от товара и вернуть деньги или требовать замены товара на товар надлежащего качества или требовать безвозмездного устранения недостатков. Если товар (даже технически сложный) отремонтирован и в нем после ремонта отсутствуют недостатки, то покупатель не имеет права требовать возврата денег. Если дефекты обнаружатся снова — то, да, тогда покупатель сможет потребовать возврата денег за товар.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Военное право
Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом, то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о
Добрый день! Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом,то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о том,что военный комиссариат могу законным образом не посещать,но все таки в планах идея посетить есть со следующими диагнозами: 1. Смешанный астигматизм 2. Результат ЭКГ - Синусовый рити с ЧСС 70 уд минуту. Неполная блокала ПНПГ 3. Значительное снижение B (50%) Умеренное нарушение проходимости ДП по МОС , то есть на уровне крупных бронхов 4. Гипертензивная (гипер тоническая ] болезнь с преимущественным поражением сер дца без (застойной) сердечной недостаточности На какую категорию я могу рассчитывать ? И каковы мои действия при «намеренном завышением категории» Буду благодарен,если каждый диагноз будет со ссылкой на фз реестра болезней
, вопрос №4128392, Владимир, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 26.03.2015