Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Добрый день! Я предприниматель. В Июне прошлого года, мной был продан комплект спутникового телевидения Триколор ТВ. В Июле месяце, пришел клиент с претензией, что ресивер работает не корректно. В данном случае, мы забрали ресивер у клиента и отвезли в сервисный центр на гарантийный ремонт. Данное оборудование, было отремонтировано в течении гарантийного срока, но клиент на отрез отказался забрать его. Требует вернуть деньги. Дело в том, что это технически сложный товар. Тем более уже прошло 14 дней со дня покупки. Может ли клиент потребовать вернуть ему деньги, если товар первый раз был на гарантийном ремонте и тем более уже отремонтирован?
Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может на выбор или отказаться от товара и вернуть деньги или требовать замены товара на товар надлежащего качества или требовать безвозмездного устранения недостатков. Если товар (даже технически сложный) отремонтирован и в нем после ремонта отсутствуют недостатки, то покупатель не имеет права требовать возврата денег. Если дефекты обнаружатся снова — то, да, тогда покупатель сможет потребовать возврата денег за товар.
Удачи.