8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная станция

Доброе утро! 3 марта приобрел насосную станцию ровно через 14 после покупки она сломалась. Я привез в магазин они забрали её на диагностику в Москву,после мне предьявили ,что она сломалась по моей вине и запросили деньги за ремонт и доставку из Москвы (обьявили что это не гарантийный случай) как быть?

, Сергей, г. Орехово-Зуево
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброе утро! 3 марта приобрел насосную станцию ровно через 14 после покупки она сломалась. Я привез в магазин они забрали её на диагностику в Москву, после мне предьявили, что она сломалась по моей вине и запросили деньги за ремонт и доставку из Москвы (обьявили что это не гарантийный случай) как быть?
Сергей

Добрый день Сергей!

Согласно пункту 5 и 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец не отвечает за недостатки товара(т.е. снимает товар с гарантии) только в случае, если им будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказать это можно только экспертизой. Как я понимаю ни какая экспертиза не проводилась.
Во вторых проведение каких-то платных работ без согласия потребителя невозможно согласно пункту 3 статьи 16 ЗЗПП

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Советую Вам написать продавцу претензию с требованием устранить недостатки в товаре!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
, вопрос №4119205, Светлана, снт. Волга
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
500 ₽
Гражданское право
Проанализировать проект инвестиционной программы в части мероприятий Херсонской области, сделать короткую аналитическую справку (общую информацию и приложение с мероприятиями, сроками и стоимостью)
Прошу подготовить проекты писем: 1. В ПАО "Россети" о предоставлении нам в возможно короткий срок информации об эксплуатирующей организации ветровых станций, их мощности, численности персонала, объема выработки за 2023 год и истекший период 2024 года. 2. В Минэнерго России об отсутствии в настоящее время запрашиваемой информации, направлении нами запроса в адрес эксплуатирующих генераторные станции организаций и предоставлении информации дополнительно. (приложение минэнерго) Прошу: 3. Проанализировать проект инвестиционной программы в части мероприятий Херсонской области, сделать короткую аналитическую справку (общую информацию и приложение с мероприятиями, сроками и стоимостью). 4. Сформировать проект письма об отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы( приложение грабчак)
, вопрос №4115958, Яна, Алчевск
Защита прав потребителей
Имею ли право я произвести на другую тумбу?
Доброго времени! Умывальник с тумбой был приобретён в сентябре 2023. Стоял в упаковке. Начали устанавливать в ванную комнату в мае 2024. Оказался товар ненадлежащего качества. Один ящик бракован. Вздутие внутренней поверхности (как будто налита краска шириной в ладошку ) и плохо закрывается. Имею ли право я произвести на другую тумбу?
, вопрос №4114856, Зульфия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015