8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет магазин

Добрый день! Приобрели в интернет-магазине тумбочку за 2500 руб., при доставке сотрудник транспортного отдела предупредил что вскрывать упаковку не будет, все вопросы по содержимому, необходимо обращаться по горячей линии магазина. Акт приема-передачи товара мы подписали, но в нем указано только про упаковку что мы ее осмотрели и не выявили следов вскрытия и других повреждений. Никаких пометок об осмотре содержимого в нем не отмечено. При вскрытии упаковки обнаружились на нескольких деталях потертости и царапины, в этот же день звоню по горячей линии магазина и оставляю обращение о поврежденных деталях, меня просят прислать фото деталей, что я в этот же день и делаю. Рассмотрение моего обращения заняло 10 дней, и в итоге мне сообщают что отказываются заменять или возвращать денежные средства за поврежденную тумбу, опирируя статьей 160-какой то, которая гласит, что если акт приема-передачи товара подписан, значит нет никаких претензий у покупателя к товару. Вопрос! Как дальше быть? каким законом я могу прикрыться.

Показать полностью
, Роман, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Приобрели в интернет-магазине тумбочку за 2500 руб., при доставке сотрудник транспортного отдела предупредил что вскрывать упаковку не будет, все вопросы по содержимому, необходимо обращаться по горячей линии магазина. Акт приема-передачи товара мы подписали, но в нем указано только про упаковку что мы ее осмотрели и не выявили следов вскрытия и других повреждений. Никаких пометок об осмотре содержимого в нем не отмечено. При вскрытии упаковки обнаружились на нескольких деталях потертости и царапины, в этот же день звоню по горячей линии магазина и оставляю обращение о поврежденных деталях, меня просят прислать фото деталей, что я в этот же день и делаю. Рассмотрение моего обращения заняло 10 дней, и в итоге мне сообщают что отказываются заменять или возвращать денежные средства за поврежденную тумбу, опирируя статьей 160-какой то, которая гласит, что если акт приема-передачи товара подписан, значит нет никаких претензий у покупателя к товару. Вопрос! Как дальше быть? каким законом я могу прикрыться.
Роман

Добрый день Роман!
Продавец не прав!
Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства либо обменять товар. Основания — статье 18 Закона о защите прав потребителей и пункты 27-28 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Претензию будет необходимо отправить по юридическому адресу продавца. Если ваши требвоаиня не удовлетворят или откажут- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2015