Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в течение 15 дней
3 февраля 2015 года в ООО "КЦ ДНС Пенза" был приобретен ноутбук. Стоимость покупки 30990 руб. 17 февраля 2015 года ноутбук сломался. В последний день 15-дневного срока, т.е. 18 февраля 2015 года представителю торговой организации вручена претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В претензии указано, что в случае принятия продавцом решения о проведении технической экспертизы, товар для ее проведения будет предоставлен в указанное время по указанному продавцом адресу. Также в претензии заявлено право потребителя лично присутствовать при проведении экспертизы.
От торгующей организации получен ответ, что я вправе потребовать возврата денег в течение 15 дней со дня передачи товара, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее мне рекомендовано сходить куда-то и договориться о дате проведения экспертизы самостоятельно.
На мой взгляд продавец перепутал дату отсчета пятнадцатидневного срока и подумал что обратившись 18 февраля я уже не имею права на возврат товара.
Кроме того, обязанность по проведению всей суеты лежит на продавце и я не должен бегать по сервисным центрам и договариваться о дате проведения экспертизы.
Прав я или нет и каковы перспективы разрешения вопроса в суде?
Претензию и ответ прилагаю.
- Претензия.pdf
- приложение к претензии.pdf
- Ответ ДНС на претензию.pdf
- Претензия.pdf
- приложение к претензии.pdf
- Ответ ДНС на претензию.pdf
На мой взгляд продавец перепутал дату отсчета пятнадцатидневного срока и подумал что обратившись 18 февраля я уже не имею права на возврат товара. Кроме того, обязанность по всей проведению всей суеты лежит на продавце и я не должен бегать по сервисным центрам и договариваться о дате проведения экспертизы. Прав я или нет и каковы перспективы разрешения вопроса в суде?
Алексей
Добрый день Алексей!
Вы правы, действительно такое ощущение, что они перепутали что-то. Возможно они не правильно посчитали сроки — т.е. они скорее всего считали не с 4 февраля, как считается согласно правилам ГК РФ, а с 3 февраля- тогда 17 февраля последний день.
У вас же есть претензия с отметкой о принятии?
Тогда по сути можно обращаться в суд и по мимо цены товара требовать неустойку согласно п.1 ст. 23 ЗЗПП — 1 % от цены товара в день начиная с 11 дня, моралку + штраф по п.6 статьи 13 ЗЗПП.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за оперативный ответ. Он мне помог и вселил в меня уверенность в том, что я скорее всего правильно понимаю наше законодательство. Претензия с отметкой о принятии есть. Теперь дело за исковым заявлением в суд. Посильную благодарность Вам я только-что выразил через платежный сервис Qiwi.
Прошу Вас помочь составить исковое заявление и сориентировать по вопросу подсудности,т.е. в какой суд нести документы?
Сканы документов прилагаю.
И сообщите, пожалуйста, стоимость Ваших услуг.
Заранее спасибо!
Спасибо большое Алексей!
Свяжитесь со мной любим из удобных для Вас способов!