8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в течение 15 дней

3 февраля 2015 года в ООО "КЦ ДНС Пенза" был приобретен ноутбук. Стоимость покупки 30990 руб. 17 февраля 2015 года ноутбук сломался. В последний день 15-дневного срока, т.е. 18 февраля 2015 года представителю торговой организации вручена претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В претензии указано, что в случае принятия продавцом решения о проведении технической экспертизы, товар для ее проведения будет предоставлен в указанное время по указанному продавцом адресу. Также в претензии заявлено право потребителя лично присутствовать при проведении экспертизы.

От торгующей организации получен ответ, что я вправе потребовать возврата денег в течение 15 дней со дня передачи товара, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее мне рекомендовано сходить куда-то и договориться о дате проведения экспертизы самостоятельно.

На мой взгляд продавец перепутал дату отсчета пятнадцатидневного срока и подумал что обратившись 18 февраля я уже не имею права на возврат товара.

Кроме того, обязанность по проведению всей суеты лежит на продавце и я не должен бегать по сервисным центрам и договариваться о дате проведения экспертизы.

Прав я или нет и каковы перспективы разрешения вопроса в суде?

Претензию и ответ прилагаю.

Показать полностью
  • Претензия
    .pdf
  • приложение к претензии
    .pdf
  • Ответ ДНС на претензию
    .pdf
  • Претензия
    .pdf
  • приложение к претензии
    .pdf
  • Ответ ДНС на претензию
    .pdf
, Алексей Сергеев, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На мой взгляд продавец перепутал дату отсчета пятнадцатидневного срока и подумал что обратившись 18 февраля я уже не имею права на возврат товара. Кроме того, обязанность по всей проведению всей суеты лежит на продавце и я не должен бегать по сервисным центрам и договариваться о дате проведения экспертизы. Прав я или нет и каковы перспективы разрешения вопроса в суде?
Алексей

Добрый день Алексей!
Вы правы, действительно такое ощущение, что они перепутали что-то. Возможно они не правильно посчитали сроки — т.е. они скорее всего считали не с 4 февраля, как считается согласно правилам ГК РФ, а с 3 февраля- тогда 17 февраля последний день.

У вас же есть претензия с отметкой о принятии?
Тогда по сути можно обращаться в суд и по мимо цены товара требовать неустойку согласно п.1 ст. 23 ЗЗПП — 1 % от цены товара в день начиная с 11 дня, моралку + штраф по п.6 статьи 13 ЗЗПП.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Алексей Сергеев
Алексей Сергеев
Клиент, г. Пенза

Спасибо за оперативный ответ. Он мне помог и вселил в меня уверенность в том, что я скорее всего правильно понимаю наше законодательство. Претензия с отметкой о принятии есть. Теперь дело за исковым заявлением в суд. Посильную благодарность Вам я только-что выразил через платежный сервис Qiwi.

Прошу Вас помочь составить исковое заявление и сориентировать по вопросу подсудности,т.е. в какой суд нести документы?

Сканы документов прилагаю.

И сообщите, пожалуйста, стоимость Ваших услуг.

Заранее спасибо!

Спасибо большое Алексей!
Свяжитесь со мной любим из удобных для Вас способов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Автомобильное право
Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней
После смерти мужа получили свидетельства о праве наследования на автомобили. 3/4 часть у жены и 1/4 у несовершеннолетнего ребенка(15 лет) Свидетельства выданы 25.04.2024 года. Машины планируем продать. Подали завление в органы опеки. Ответ должен быть в течение 15 дней. Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней. Как выйти из этого положения?
, вопрос №4100262, Светлана, г. Химки
Дата обновления страницы 22.03.2015