8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный отдел отказался брать телефон из-за того что у меня царапина на нем. Хотя до того я его внимательно осмотрел

Купил телефон походил с ним 5 дней и в итоге он мне не понравился. Ну и я решил его вернуть. Все дома почистил, посмотрел нет ли царапин или еще что нибудь из-за чего у меня его могут не взять, наклеил пленку и пошел в магазин. Пришел в магазин подошел к гарантийному отделу и там началась подстава. Достает телефон из коробки все смотрят, отклеивают пленку, опять смотрят, потом с телефон нагибается под стол и достает тряпку и чистит (типо телефон был заляпан, грязный. Хоть и до этого я его очистил). И тут опана царапина появилась, зашибись. Ну и с царапиной у меня телефон не взяли. Купил телефон в ситилинке. И как я щас понимаю, мне придется ходить с этим телефоном, и не чего не доказать...

Показать полностью
, Андрей, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон походил с ним 5 дней и в итоге он мне не понравился. Ну и я решил его вернуть. Все дома почистил, посмотрел нет ли царапин или еще что нибудь из-за чего у меня его могут не взять, наклеил пленку и пошел в магазин. Пришел в магазин подошел к гарантийному отделу и там началась подстава. Достает телефон из коробки все смотрят, отклеивают пленку, опять смотрят, потом с телефон нагибается под стол и достает тряпку и чистит (типо телефон был заляпан, грязный. Хоть и до этого я его очистил). И тут опана царапина появилась, зашибись. Ну и с царапиной у меня телефон не взяли. Купил телефон в ситилинке. И как я щас понимаю, мне придется ходить с этим телефоном, и не чего не доказать…
Андрей

Добрый день Андрей!
Если такое было — то это разумеется недопустимо!
Но хотелось бы заметить.что согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
То есть во первых — согласно статье 25 ЗЗПП, вы имеете право на обмен товара, а в случае если аналогичного товаре нет- на возврат.

Также существует утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, который по данному основанию ни обменять ни вернуть нельзя. Телефон в этот перечень входит:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Таким образом к сожалению права на обмен у вас в данном случае не было изначально.
Такой вывод я делаю из того, что вы говорите, что данный товар вам не понравился- то есть он был надлежащего качества. Безусловно, если в товаре есть недостатки- то его обменять и вернуть в течении 15 дней вы имеете обнаружив в нем недостаток, по истечении 15 дней — устранение недостатков(ремонт)!

Если сейчас доказать, что работники магазина телефон поцарапали- его можно вернуть! Сделать это крайне сложно, вам нужны свидетели и было бы отлично, если бы были камеры наблюдения!
Вы можете всё равно написать претензию с требованием вернуть деньги заявив, что работники магазина поцарапали телефон при приемке, не факт, что получится, но шанс есть!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Челябинск

Хорошо, он был неудобен по своим габаритам. Дерагался ( залипал сенсор) если нажать и держать. Просто прикол в том что он мог это сделать когда нагнуля под стол за тряпкой.

Хорошо, он был неудобен по своим габаритам. Дерагался ( залипал сенсор) если нажать и держать. Просто прикол в том что он мог это сделать когда нагнуля под стол за тряпкой.
Андрей

Ну, тогда Вам необходимо писать претензию и требовать возврата денег именно по основанию недостатка в товаре. И царапина в данном случае преградой не будет! Так как для того, что бы отказать в вашем требовании они будут обязаны доказать, что недостаток возник не по их вине!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Административное право
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на
Меня остановила полиция когда я шёл домой из-за того что я шатался спросили где я был сегодня я сказал что на дне рождения у друга и там немного выпил потом сказали подписать пустой протокол сказав что выпишут мне штраф за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте могут ли мне пришить уголовное дело
, вопрос №4103671, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Добрый вечер, мне нужна консультация относительно военкомата, мне 28 лет и меня сейчас хотят забрать на
Добрый вечер , мне нужна консультация относительно военкомата , мне 28 лет и меня сейчас хотят забрать на срочную службу уже прошел 1 этап мед комиссии ,я в военкомате задавал вопрос ,по поводу того ,что а должны ли вы меня призывать на срочную службу ,так как мне 27 лет исполнилось 5 апреля 2023 года ,они все говорят ,что мне нужно было стать на учёт до 1 января 2024 года ,так как я не успел ,то должен идти служить ,так как подняли призывной возраст до 30 лет. Хочу узнать всё об этом ,что бы я мог защитить себя и свои права. Заранее спасибо
, вопрос №4103572, Дмитрий, Луганск
Семейное право
Нужна помощь по семейному вопросу, как оставить ребенка с отцом, при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область, а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
Нужна помощь по семейному вопросу , как оставить ребенка с отцом , при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область , а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
, вопрос №4103232, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 23.03.2015