Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный отдел отказался брать телефон из-за того что у меня царапина на нем. Хотя до того я его внимательно осмотрел
Купил телефон походил с ним 5 дней и в итоге он мне не понравился. Ну и я решил его вернуть. Все дома почистил, посмотрел нет ли царапин или еще что нибудь из-за чего у меня его могут не взять, наклеил пленку и пошел в магазин. Пришел в магазин подошел к гарантийному отделу и там началась подстава. Достает телефон из коробки все смотрят, отклеивают пленку, опять смотрят, потом с телефон нагибается под стол и достает тряпку и чистит (типо телефон был заляпан, грязный. Хоть и до этого я его очистил). И тут опана царапина появилась, зашибись. Ну и с царапиной у меня телефон не взяли. Купил телефон в ситилинке. И как я щас понимаю, мне придется ходить с этим телефоном, и не чего не доказать...
Купил телефон походил с ним 5 дней и в итоге он мне не понравился. Ну и я решил его вернуть. Все дома почистил, посмотрел нет ли царапин или еще что нибудь из-за чего у меня его могут не взять, наклеил пленку и пошел в магазин. Пришел в магазин подошел к гарантийному отделу и там началась подстава. Достает телефон из коробки все смотрят, отклеивают пленку, опять смотрят, потом с телефон нагибается под стол и достает тряпку и чистит (типо телефон был заляпан, грязный. Хоть и до этого я его очистил). И тут опана царапина появилась, зашибись. Ну и с царапиной у меня телефон не взяли. Купил телефон в ситилинке. И как я щас понимаю, мне придется ходить с этим телефоном, и не чего не доказать…
Андрей
Добрый день Андрей!
Если такое было — то это разумеется недопустимо!
Но хотелось бы заметить.что согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
То есть во первых — согласно статье 25 ЗЗПП, вы имеете право на обмен товара, а в случае если аналогичного товаре нет- на возврат.
Также существует утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, который по данному основанию ни обменять ни вернуть нельзя. Телефон в этот перечень входит:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом к сожалению права на обмен у вас в данном случае не было изначально.
Такой вывод я делаю из того, что вы говорите, что данный товар вам не понравился- то есть он был надлежащего качества. Безусловно, если в товаре есть недостатки- то его обменять и вернуть в течении 15 дней вы имеете обнаружив в нем недостаток, по истечении 15 дней — устранение недостатков(ремонт)!
Если сейчас доказать, что работники магазина телефон поцарапали- его можно вернуть! Сделать это крайне сложно, вам нужны свидетели и было бы отлично, если бы были камеры наблюдения!
Вы можете всё равно написать претензию с требованием вернуть деньги заявив, что работники магазина поцарапали телефон при приемке, не факт, что получится, но шанс есть!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Хорошо, он был неудобен по своим габаритам. Дерагался ( залипал сенсор) если нажать и держать. Просто прикол в том что он мог это сделать когда нагнуля под стол за тряпкой.
Ну, тогда Вам необходимо писать претензию и требовать возврата денег именно по основанию недостатка в товаре. И царапина в данном случае преградой не будет! Так как для того, что бы отказать в вашем требовании они будут обязаны доказать, что недостаток возник не по их вине!