Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался пульт от телевизора
Добрый день. в 2014 году купили телевизор. В марте 2015 сломался пульт от телевизора. В сервисном центре сказали, что поломка произошла по причине статического электричества. Телевизор на гарантии до 2016 года. Имеем ли мы право на замену на бесплатную замену пульта.
Добрый день. в 2014 году купили телевизор. В марте 2015 сломался пульт от телевизора. В сервисном центре сказали, что поломка произошла по причине статического электричества. Телевизор на гарантии до 2016 года. Имеем ли мы право на замену на бесплатную замену пульта.
Татьяна Николаевна Солодухина
Добрый день Татьяна Николаевна!
Согласно пункту 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
То есть если в чеке нет указаний на то, что гарантия на пульт меньше гарантии на товар — то спокойно предъявляйте требования устранить недостаток в пульте!
Данное требование лучше даже предъявить в претенрзионном порядке, если откажут у вас есть право обратиться всуд!
Надеюсь мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо Вам большое!!!!!
Пожалуйста, обращайтесь!