Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина
Здравствуйте! 27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна,требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий "Индезит-Рус", говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить?Писать письмо в "Индезит-Рус" на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!
Добрый день! Если дефект обнаружился в пределах 15 дней со дня покупки и Вы успели в письменной форме обратиться в магазин (у Вас имеются доказательства) Вы были вправе требовать возврата денежных средств или замены + возмещения убытков (ст. 18 Закона о ЗПП).
Как я понимаю магазин провел проверку качества товара и выдал заключение о том, что «это не гарантийный случай». У Вас есть это заключение на руках? (надо чтобы было).
Поскольку продавец Вам отказал Вы вправе провести собственную независимую экспертизу (не у продавца!). Если дефект производственный подтвердится, Вам вернут деньги за экспертизу и за товар.
Да, при приемке товара от продавца осмотрите его, чтобы товар был в том же состоянии, в каком Вы его передавали (иначе сразу фиксируйте это)
Спасибо за ответ!!! На 14-й день я отправила претензию по электронной почте в интернет-магазин, ответа еще нет. Магазин не проводил проверку качества, а сразу отправил обратиться в сервисный центр, оттуда приехал мастер составил акт,там указал, что стиральная машина неисправна,требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Акт у меня имеется.
Поскольку товар на гарантии первое право проводить проверку качества и/или экспертизу у продавца. Поэтому обращайтесь к продавцу (п.3. ст 18 Закона о ЗПП) с письменным требованием (либо лично в 2 экз., второй остается у Вас; либо отправляйте по почте заказным письмом и с описью) Ваше требование о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней требование выполнено не будет, тогда проводите свою экспертизу.
* можно было провести и сразу свою, но лучше подстраховаться т.к. Вы отправляли претензию по е-меил и акта из СЦ о том, что это не гарантийный случай у Вас нет на руках.