Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Комплект спутникового ТВ
Здравствуте! Меня зовут, Никита.
У меня проблема. Мама преобрела комплект спутникового телевидения Телекарта в подарок на день рождение моему младшему брату. На коробке написано что он на год и в магазине это говорилось, при активации карты доступа по телефону говорят что карта активируется на 90дней и что у нас карта вообще для другой марки ресивера, прошла неделя после множественных звонков в тех поддержку каналы не заработали. Тех поддержка рекомендовала обратится по месту покупки для обмена ресивера или карты. Мы пошли в магазин с письменной претензией что мы отказываемся от договора купли-продажи, так как это попадает под определение сложный товар ненадлежащего качества и мы обнаружиди недостаток в течении 15дней, в претензии так же было указано что если будет проводиться проверка качества мы должны на ней присутствовать. Через 3дня нам позвонили из магазина сказали что можете приносить комплект, мы пришли нам сказали что завтра могут дать другой комплект, а если хотим вернуть деньги нужно отправлять на проверку качества и неизвестно через сколько времени она будет длится и когда вернут деньги. Решили взять другой комплект. Ситуация снова повторилась, тоже не та карта, тоже 90дней, и наверное также не заработают каналы(не стали активировать). Так же я посмотрел на сайте где мама покупала, нашел по названию такой же комплект, но там указан совершенной другой ресивер, и четко указано что подписка на 12 месяцев. Самое интересное в коробке нет никакой бумаги о комплектации, на коробке тоже, в товарном чеке указано только название "комплект спутникового ТВ Телекарта, D80 см"
Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах
Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?
Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?
Елена
Добрый день Елена!
Подайте претензию с требованием возвратить денежные средства в течении 10 дней так как вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре- согласно п. 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей!
Если Вам откажут или требования не выполнят — обращайтесь в суд!
В течении 10 дней продавец обязан провести проверку качества!
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!
Доброе утро! Спасибо за ваш ответ!
Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия? Или они назначают дату место и мы приносим товар для проверки?
Проверка качества должна быть проведена в срок 10 дней — то есть срок равный для возврата денежных средств!
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть вы пишите претензию на возврат денежных средств- согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней!