Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества после гарантийного ремонта и повторения неисправности
Здравствуйте! 20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!
Здравствуйте! 20 декабря 2014 г. купил жене планшет в «Связном». 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!
Дмитрий
Добрый день Дмитрий!
Ситуация следующая:
данный товар технически сложный и требовать возврата\обмен вы имеете право в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Варианта 2. 1 — заявлять, что в товаре существенный недостаток и требовать вернуть деньги или обменять товар.
2.Сдать товар, как я понимаю если вы сдали его примерно 15 января, а приняли — 10 февраля то в ремонте он находился у вас уже порядка 25 дней. Так вот сдать, подождать, что бы он был в ремонте у вас дня 33 и написать претензию на возврат обмен.
По поводу изменения цены товара, согласно пунктам 1 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.