8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за телефон?

купили телефон 13-0315 на улице сеть ловит нормально. дома не ловит сеть вообще. могу я вернуть деньги и что мне надо сделать?

, виталик, г. Волгодонск
Кирилл Пономарев
Кирилл Пономарев
Юрист, г. Челябинск

День добрый, в Вашей ситуации возможны два варианта:

— в случае если после покупки не прошло 14 календарных дня, то телефон можете вернуть без объяснения причин и требовать немедленного возврата средств;

— в случае если после покупки прошло 14 календарных дня, то телефон можете вернуть гарантийному сроку объяснив причины, но в данном случае скорее всего продавцом будет назначена экспертиза, по результатом которой будет принято решение о возврате или не возврате Вам средств. Обратите внимание, что на время экспертизы Вам должны выдать идентичный телефон.

0
0
0
0

Алексей, парирую. Перечнем (утвержденным 924 Постановлением) телефоны не относят к техничсеки сложным товарам.

0
0
0
0

Да, Алексей Вы правы. Поверхностно глянул перечнь.

1
0
1
0
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
Юрист, г. Благовещенск

Сейчас строят много таких домов в которых связь практически невозможна. У меня например тоже на улице хорошо ловит а дома постоянные перебои со связью и кто не придет ко мне тоже плохая связь. Так что для начала убедитесь в телефоне дело или может в ваших стенах много лишних материалов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Виталий! Не совсем согласен с коллегой!
Дело в том, что данный товар является технически сложным и его обмен(возврат) в случае, если товар является надлежащего качества — невозможен.

Обмен\возврат возможен в течении 15 дней в случае, если в товаре обнаружен недостаток, а судя по описанному Вами- это недостаток. Однако не исключено, что сеть он не ловит из-за особенностей Вашего жилого помещения- на этот вопрос сможет ответить только эксперт!

Советую Вам обратиться к продавцу с претензией об обнаружении в товаре недостатка и с требованием обменять товар либо возвратить уплаченные за него денежные средства! При этом сроки — обмена от 7 до 30 дней, а возврата — до 10 дней!

1
0
1
0

Пономарев Кирилл

Алексей, парирую. Перечнем (утвержденным 924 Постановлением) телефоны не относят к техничсеки сложным товарам.

Да, ну

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Данный товар является технически сложным товаром, если утверждаете обратное — покажите мне оснвоания данного утверждения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 16.03.2015