Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Химчистка испортила ковер
В файле претензия, которая была направлена химчистке. Получили не ответ на претензию, а претензию к нам от них. Понимание не достигнуто, требуют уплаты стоимости чистки и плюс проценты. А иначе в суд. Что делать? Есть ли смысл судиться или не тратить нервы?
- Претензия ковер1.doc
Здравствуйте Ирина!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей в случае
полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от
потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным
материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить
изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии
однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю
двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы,
понесенные потребителем.
Закон в данном случае на Вашей стороне. Смело обращайтесь в суд. Однако до этого советую обратиться в Роспотребнадзор. Как показывает практика, в большинстве случаев этого достаточно. Работники Роспотребнадзора обязаны разобраться в Вашей ситуации т.к. защита Ваших прав является их профессиональной обязанностью.
Суды также в большинстве случаев становятся на сторону потребителя. Так что защищать свои права можно и нужно, чтобы в следующий раз Вам, мне или другому потребителю оказали качественную услугу (пусть и в другой химчистке, магазине, кафе и пр.)
требуют уплаты стоимости чистки и плюс проценты
Ирина
данное требование незаконно! а требовать какие-то проценты они вообще права не имеют!
товар испортили- возмещайте — это общее правило и смысл Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»