8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался микрофон

Здравствуйте!

Сломался USB микрофон для компьютера, стоимостью 5000 рублей. С момента покупки прошло 12 дней. Какими должны быть мои действия, чтобы обменять товар на аналогичный или похожий по характеристикам, или вернуть деньги. Я так понимаю они могут назначить экспертизу товара? Буду премного благодарен, если подскажите какие действия мне предпринять (какие заполнять заявления, бланки), чтобы все прошло в лучшем случае во внесудебном порядке. Спасибо.

, Александр, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Буду премного благодарен, если подскажите какие действия мне предпринять (какие заполнять заявления, бланки), чтобы все прошло в лучшем случае во внесудебном порядке.

Александр

Добрый день Александр!

Вам необходимо подать претензию с требованием либо вернуть деньги за товар, либо обменять товар — на ваше усмотрение! При этом необходимо понимать, что сроки обмена — от 7 до 30 дней, а возврата — до 10 дней!
Продавец обязан принять у вас товар и в случае необходимости провести проверку качества товара, это не экспертиза! Но провести он её должен в течении срока который будет для данной процедуры — т.е. если вы потребуете возврата денежных средств-  в течении 10 дней продавец должен провести проверку качества и вернуть вам денежные средства! 

А вот уже в случае отказа, вам следует обратиться в суд! Не чего сложного в этом нет, порой бывают продавцы не хотят выполнять права потребителей. Если у вас возникнут вопросы- я буду рад Вам помочь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался
Здравствуйте! Купила автомобиль. Продавец заверил, что в машине все исправно кроме стартера, но машина заводилась. Составили дкп перевели деньги. Забрали машину. Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался. Отбуксировали на ремонт там сказали что сломана коробка и мы её так сломать не могли следовательно она была уже такой у продавца. Так же мастер по ремонту сказал что было залито масло специально такое что первые 200км исправном не заметить. что делать?
, вопрос №4103347, Дарья, г. Бодайбо
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мы купили велосипед и ребёнок прокатался день.И у него сломался задний переключатель скоростей
Мы купили велосипед и ребёнок прокатался день.И у него сломался задний переключатель скоростей. Гарантия будет действовать?
, вопрос №4102725, Матвей, г. Екатеринбург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 15.03.2015