Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в ответе за вскрытый чемодан
Сегодня прилетели из Праги рейс 2011 аэрофлот . При получении чемодан оказался раскрытым. К сожалению, сразу не обратились в соответствующие инстанции, на предмет проверить все ли на месте. А дома оказалось, что чемодан вскрыли лишь для того чтобы украсть две банки хорошего чешского пива. Понимаю, что пропажа невелика, но к кому предъявлять претензии, чтобы такое не происходило в будущем? Молния на чемодане взломана, теперь предстоит ремонт. С уважением Беккер Анна Романовна.
Здравствуйте, Анна. На будущее, в подобных ситуациях претензии нужно предъявлять авиаперевозчику. При получении багаж необходимо осмотреть и при видимых повреждений требовать в присутствии сотрудников авиакомпании составить акт осмотра, в котором будут перечислены все видимые повреждения, а также зафиксирована пропажа вещей. Одновременно следует написать претензию на имя руководителя авиакомпании, которая будет рассмотрена в установленные сроки. Кроме того, параллельно Вы можете написать заявление в линейный отдел полиции о краже. Линейный отдел полиции находится при каждом аэро и жд вокзале.
Но в Вашей ситуации доказать, что чемодан вскрыли именно сотрудники авиакомпании достаточно сложно, поскольку Вы сами пишите, что не сразу обратились в соответствующие инстанции.