8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не работает телефон после гарантийного ремонта

Здравствуйте. Купил телефон, через месяц заметил дефект динамика. Отдал его в авторизированный сервисный центр. Через 46 дней они его отремонтировали (предоставили акт замененных деталях). Но проверить его с сим картой не было возможности. Когда пришел домой и вставил сим карту оказалось что она не работает. Теперь вопрос: куда его лучше, нести обратно в АСЦ или в магазин где покупал? И как долго придется ждать ремонта, можно ли вернуть деньги?

, Валентин, г. Краснодар
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Валентин, здравствуйте!

можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение  пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь к продавцу с претензий о возврате денег либо обмена данного телефона. Если в течении 10 дней не поступит положительный ответ обращайтесь в суд. Удачи !

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Я живу в квартире и прописсн всю эихнь, официально работаю, дочь нигде не работает жоходов нет, все имущество
Дочь владеет единственным правом на жилье в размере 1/2 доли, но не живет более 15 лет, а только прописсна, соответственно нет и ее имущества в квартиие, но по месту регистрации пришло постановление о наложении ареста. Я живу в квартире и прописсн всю эихнь, официально работаю, дочь нигде не работает жоходов нет, все имущество мебель, телевизор, холодильник принадлежит мне, покупал давно, жокументов уже нет на приобретение, как мне сохранить его от поиставов, дочь официально неимея дохода не могла его приобрести, долги возникли после нахождкния имущества в моей собственности
, вопрос №4101451, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Как зарегистрировать брак, что бы не ждать месяц, после подачи заявления?
Работаю вахтовым методом. Как зарегистрировать брак,что бы не ждать месяц,после подачи заявления?
, вопрос №4098968, Виктор, Петропавловск
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2015