Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подмена телефона при ремонте
Общество с ограниченной ответственностью "Адванс Мобайл Сервис".
В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929.
Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI.
Телефон был оставлен в организации, составлена претензия.
С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами.
Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности.
Спасибо!
Сайт: advance-mobile.ru/
rusprofile.ru/id/6642099
- lg.jpg
- PretenziaLGG2.doc
Общество с ограниченной ответственностью «Адванс Мобайл Сервис». В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929. Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI. Телефон был оставлен в организации, составлена претензия. С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами. Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности.
Сергей
Добрый день Сергей!
Претензию на, что именно вы написали?
Не совсем понял- они не отвечают или нет?
Сайт не работает, но в реестре юридических лиц нет информации о закрытии организации. Очевидно необходимо подождать ответа на претензию. У вас есть копия претензии с отметкой о принятии продавцом?
Алексей, день добрый, спасибо!
Извините, не сразу увидел нотификацию.
1. Прикладываю текст претензии - она составлена на месте, криво и впопыхах;
2. Понятно, что надо составлять новую претензию и срочно отправлять ее по почте с уведомлением;
3. На телефоны они не отвечают с самого начала. Только 2 раза перезванивали сами, чтобы мы приходили забрать подложный аппарат;
4. Еще вопрос - стоит ли сразу подавать исковые заявления, или подождать положенные 10 дней с момента получения ими новой претензии;
Еще раз спасибо!
Сергей
Ну да, стоит написать претензию с требованием именно устранить недостатки в телефоне(ведь вы же сдавали по недостаткам). По идее лучше подождать до момента, когда пройдет 45 дней с момента сдачи телефона(т.е. с 10.02.2015). Обратиться в суд сразу конечно вы имеете право! Претензионный характер желателен, но не обязателен!