Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков гарантийного ремонта
14 января у нас забрали стиральную машинку на гарантийный ремонт.уже 27 февраля никто нам не звонит и ничего не сообщает.на что мы имеем право.
Здравствуйте!
Только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней
Так что, если срок ремонта у вас оговорен письменно, а товар вы передали продавцу — то все нормально, читайте ст.23 и 18 ЗоЗПП, меняйте требование на возврат денег или обмен. А если вы умудрились сдать товар не продавцу, а самостоятельно в СЦ — то вы вообще бесправны. При просрочке письменно оговоренного срока ремонта СЦ не выдаст вам НЕ отреомнтированный товар (чтобы вы пошли с ним к продавцу за деньгами, ибо у вас есть такое право, см. ст.23 ЗоЗПП), ни бумагу со сроками нахождения товара в ремонте (которой вы будете подтверждать просрочку), превышающими письменно оговоренные.Незачем СЦ-у подставлять продавца под возврат денег и нести убытки в связи с вашей переменой требования, ибо работы идут зап.части заказаны, и денег за ремонт вашего товара он не захочет себя лишать.
Со своей стороны советую Вам позвонить на горячую линию производителя, где Вы чётко изложите свою проблему. Перед звонком необходимо будет подготовить следующую информацию: модель и серийный номер стиральной машинки, название и адрес сервисного центра, номер квитанции приёма товара в АСЦ для проведения гарантийного ремонта. Так же добавьте что в связи с данной ситуацией, которая с Вами произошла, у Вас складывается не хорошее мнение о продукции. Дальше представительсто во сильно нажмёт на АСЦ и поверьте, ремонт Вашей стиральной машинки завершится в считанные дни.
В соответствии со с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из данной нормы в случае нарушения сроков устранения недостатков продавец обязан возвратить денежные средства за товар либо заменить.
если продавец не давал подписывать никакие документы что машинку забрали на ремонт не определено число когда ее забрали.машинку забрали 15 января 28февраля последний день гарантийного ремонта истекает.что нам делать в этом случае
что нам делать в этом случае
анна
Полагаю что в данной ситуации обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за стиральную машинку в связи с пропуском срока на ремонт и установить в ней срок для их возврата. Обязательно добиться что бы он на копии претензии оставил отметку о приеме.
а если продавец не давал ни какие документы подписывать при передачи им в ремонт то что мне делать?срок ремонта истекает 28февраля 2015 года