8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного ремонта

14 января у нас забрали стиральную машинку на гарантийный ремонт.уже 27 февраля никто нам не звонит и ничего не сообщает.на что мы имеем право.

, анна, г. Рыльск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней
Так что, если срок ремонта у вас оговорен письменно, а товар вы передали продавцу — то все нормально, читайте ст.23 и 18 ЗоЗПП, меняйте требование на возврат денег или обмен. А если вы умудрились сдать товар не продавцу, а самостоятельно в СЦ — то вы вообще бесправны. При просрочке письменно оговоренного срока ремонта СЦ не выдаст вам НЕ отреомнтированный товар (чтобы вы пошли с ним к продавцу за деньгами, ибо у вас есть такое право, см. ст.23 ЗоЗПП), ни бумагу со сроками нахождения товара в ремонте (которой вы будете подтверждать просрочку), превышающими письменно оговоренные.Незачем СЦ-у подставлять продавца под возврат денег и нести убытки в связи с вашей переменой требования, ибо работы идут зап.части заказаны, и денег за ремонт вашего товара он не захочет себя лишать.

Со своей стороны советую Вам позвонить на горячую линию производителя, где Вы чётко изложите свою проблему. Перед звонком необходимо будет подготовить следующую информацию: модель и серийный номер стиральной машинки, название и адрес сервисного центра, номер квитанции приёма товара в АСЦ для проведения гарантийного ремонта. Так же добавьте что в связи с данной ситуацией, которая с Вами произошла, у Вас складывается не хорошее мнение о продукции. Дальше представительсто во сильно нажмёт на АСЦ и поверьте, ремонт Вашей стиральной машинки завершится в считанные дни.

0
0
0
0
анна
анна
Клиент, г. Рыльск

а если продавец не давал ни какие документы подписывать при передачи им в ремонт то что мне делать?срок ремонта истекает 28февраля 2015 года

Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В соответствии со с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из данной нормы в случае нарушения сроков устранения недостатков продавец обязан возвратить денежные средства за товар либо заменить.

0
0
0
0
анна
анна
Клиент, г. Рыльск

если продавец не давал подписывать никакие документы что машинку забрали на ремонт не определено число когда ее забрали.машинку забрали 15 января 28февраля последний день гарантийного ремонта истекает.что нам делать в этом случае

что нам делать в этом случае

анна

Полагаю что в данной ситуации обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за стиральную машинку в связи с пропуском срока на ремонт и установить в ней срок для их возврата. Обязательно добиться что бы он на копии претензии оставил отметку о приеме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2015