Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии
Может ли истец частное лицо, подать претензию ООО на абонентский ящик? Или необходимо только на юридический?
Подача претензии и иных юридически значимых документов должна производиться на юридический адрес организации.
Если боитесь, что по юр.адресу организация может не получить ваше письмо — тогда подстрахуйтесь и отправьте на оба.
А найти юридический адрес сейчас не проблема. Заходите на сайт nalog.ru => электронные сервисы=>Проверь себя и конрагента.
Там ищите организацию по любым известным вам реквизитам. Когда найдете, можете сразу посмотреть электронную выписку на нее. Там обязательно будет юридический адрес.
Добрый день
Порядок подачи претензий (внесуденбый порядок) не урегулирован гражданским законодательством, так что можете попробовать.
В случае обращения в суд с требованиями, в соответствии со статьей 35 АПК РФ, по общему правилу, иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения или месту жительства ответчика.
В соответствии с ч.2 ст.54 АПК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).
Следовательно, при подаче искового заявления в суд необходимо будет указывать адрес государственной регистрации юридического лица
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо понимать, в чем суть спора.
Если это спор потребительский, то в соответствии со статьей 29 ГПК, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Если спор из предпринимательских отношений, но применять нужно не ГПК, а АПК, смотреть соответствующие нормы. Поэтому сложно ответить на вопрос, не зная сути спора)
Здравствуйте, Наталья.
Лучше отправлять на юридический адрес. В противном случае ООО может утверждать, что они ничего не получали.
Я как раз ответчик. Покупатель прислал претензию на ая.
Наталья
Если вы её получили то каких-то проблем с тем, что покупатель не туда отправил претензию быть не должно! Считайте, что вы надлежащим образом уведомлены! Если письмо было заказным!
Он не сможет подтвердить получение. На ая приходит только уведомление, а они не всегда к нам доходят. Лично в руки ничего не дают.
Наталья
если лично в руки не получали и не где не подписывали — то по идее можно и сказать, что не получали!
А может ли истец подать в своем городе? У нас разные города.
Наталья
если речь про суд- то да! Подсудность по ст. 17 ЗЗПП:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Если у вас в договоре прописан абонентский ящик, как адрес для связи, то при отправлении претензии на такой абонентский ящик суд вполне может признать, что претензионный порядок соблюден.
Я как раз ответчик. Покупатель прислал претензию на ая.
претензия с уведомлением о вручении? если да, то истец сможет подтвердить, что вы получили ее. (если номер а/я указан был к примеру в договоре)