Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию
Добрый день! Подскажите, что делать если транспортная компания потеряла груз и не отвечает на претензию уже в течении 2х месяцев?
А если все документы были отправлены по электронной почте?
Здравствуйте. Если у Вас есть доказательства направления претензии, то следующий шаг — исковое заявление. Если подтверждения соблюдения претензионного порядка нет, то отправьте претензию повторно, заказным письмом с уведомлением или ценным письмом с описью вложения. Иски к перевозчику подаются не позднее 1 года с момента наступления случая, вызвавшего претензию.
Кристина, здравствуйте,
Подскажите, что делать ... Кристина, г. Ростов-на-Дону
Обращаться в суд с исковым заявлением.
Добрый день! Подскажите, что делать если транспортная компания потеряла груз и не отвечает на претензию уже в течении 2х месяцев?
Кристина
Добрый день Кристина! Если у вас есть экземпляр претензии с отметкой о вручении, либо если вы отправляли по почте — чек и уведомление о вручении(то есть документы подтверждающие получение вашей претензии транспортной компании), то вы имеете право обратиться в суд!
Необходимо отправить по почте или курьером. Ну или вручить уполномоченному представителю лично под подпись на Вашем экземпляре. Несоблюдение претензионного порядка повлечет отказ в иске. А транспортная может потому и молчит, что Вы действуете не официально. Можно конечно сделать нотариальное подтверждение электронной переписки, но выйдет серьёзно дороже.