Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия не действует,се рвисный центр обирает клиентов
Здравствуйте.я мать 4 х детей,купила в Славия тех стиральную машину полуавтомат Славда в декабре. В феврале перестала работать центрифуга и слив. Я увезла ее в сервисный центр сдала на ремонт по гарантии. На следующий день позвонили и сказали оплатьть 1200 руб,т.к.ситуация не гарантийная,мы вытащили носок детский. Диагностика стоит 300 руб. А 900 руб они с потолка взяли что ли?. Ведь запчастей не меняли. Каждый раз при попадании носка оплачивать 1200 руб.Это брак машины,я считаю.Когда я сдавала никто меня не предупредил, что услуга будет возможно платной.Я попросила сказать за что ,за какую конкретно работу они берут деньг и он и не смогли ответить. Все на мастера сбрасывают. Позвонили мастеру дали мне трубку он говорит что такие расценки.помогите пожалуйста,для меня это не малые деньги,муж один зарабатывает.
Здравствуйте.я мать 4 х детей, купила в Славия тех стиральную машину полуавтомат Славда в декабре. В феврале перестала работать центрифуга и слив. Я увезла ее в сервисный центр сдала на ремонт по гарантии. На следующий день позвонили и сказали оплатьть 1200 руб, т.к.ситуация не гарантийная, мы вытащили носок детский. Диагностика стоит 300 руб. А 900 руб они с потолка взяли что ли?.. Ведь запчастей не меняли. Каждый раз при попадании носка оплачивать 1200 руб.Это брак машины, я считаю.Когда я сдавала никто меня не предупредил, что услуга будет возможно платной.Я попросила сказать за что, за какую конкретно работу они берут деньг и он и не смогли ответить. Все на мастера сбрасывают. Позвонили мастеру дали мне трубку он говорит что такие расценки.помогите пожалуйста, для меня это не малые деньги, муж один зарабатывает.
сарюна
Добрый день! Во первых вы имеете право отказаться от оплаты так как вас обязаны были поставить в известность о стоимости работы(пункт 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей)
Во вторых то, что это не гарантийный случай- это необходимо на мой взгляд оспорить! Вы имеете право потребовать от них проведение именно экспертизы за их счет согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо провести экспертизу за свой счет и потребовать компенсации за это от организации!