8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара,телефона

Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?

Показать полностью
, Элина, г. Москва
Елена Савельева
Елена Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Элина!

У вас несколько вариантов действий, оптимальными будут:

1. Потребовать замены товара на такую же модель телефона (артикул может быть другой, если в магазине он поменялся) 

Закон «О защите прав потребителей». Статья 24. Расчеты с потребителем в
случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не
производится.

2. Или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат уплаченных за товар денег.

Статья 24. Расчеты с потребителем в
случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не
удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Выбрав вариант, пишите заявление в магазин и отправляйте заказным письмом с обратным уведомлением. Новую цену на товар можно взять в этом же магазине, распечатав с их сайта, например, или с сайтов других магазинов в этом городе на такую же модель телефона.


0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ
Нужен трёхсторонний договор оказания услуг . заказчик-ИП, исполнитель - два ИП. Исполнители разделяют ответственность и получают равную оплату. По договору есть несколько этапов выполнения работ. На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ. Нужна часть договора, где прописываются эти отношения, права и обязанности,выплаты и приемка работ. регулирование спорных случаев, обмен уведомлениями.
, вопрос №4159193, Антон, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Все
Дедушка обменял квартиру на дом при этом не сделав документы
Дедушка обменял квартиру на дом ,при этом не сделав документы дома на себя ,в 2003 г дедушка умер и наследство перешло бабушке и 4 детям ,папа умер,мне перешло наследство его доли,все отказались в пользу меня..Как мне сделать документы ..Если при обмене ,не сделал дедушка на себя документы
, вопрос №4156996, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.02.2015