Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового телефона
Добрый день! Купили сотовый телефон 12 февраля. Вчера, т.е. 21 числа телефон упал с небольшой высоты, но ничего с ним не случилось. Через з часа на телефоне при постановке на зарядку было обнаружено точечное повреждение с расходящимися в стороны лучами, хотя за 10 минут до этого все было в порядке. Дисплей не функционирует. В это время никто телефоном воспользоваться не мог. Может ли это являться производственным браком и как это доказать? На телефон также была приобретена доп. гарантия, но вступает в силу она только через 16 дней с момента покупки. Законно ли это? Какова вероятность того, что телефон придется ремонтировать за свой счет? Спасибо.
- undefined.png
Здравствуйте Юлия!
Если Вы заявите требование продавцу, то он вправе назначить экспертизу и в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть, все будет зависеть от результатов экспертизы.
С Уважением, Надежда.
Может ли это являться производственным браком и как это доказать?
Юлия
На этот вопрос может ответить только эксперт.
На телефон также была приобретена доп. гарантия, но вступает в силу она только через 16 дней с момента покупки. Законно ли это?
Юлия
Если Вы со страховщиком так договорились, то законно.
Какова вероятность того, что телефон придется ремонтировать за свой счет?
Юлия
Подайте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней. В этот период могут проводить проверку телефона, если откажут, тогда будете думать как с этим бороться дальше или спросите здесь.
Успехов.