8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание мебели

Сломался диван,но он еще на гарантии. Сообщили о поломке в магазин,где,собственно,приобретали. Ждем неделю специалиста,который должен был приехать,осмотреть и оценить,так сказать "масштаб трагедии". Никто не едет,продавец придумывает сказки. Как себя вести? В какие сроки и установлен ли они законом,к покупателю должен выехать специалист по браку???

, Алевтина, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алевтина!

Все зависит от требования — которое Вы заявили. Если заявили требование о возврате денег, то срок возврата — 10 дней. Если заявили требование о замене товара, то срок замены 7 дней, а при проверке качества — 20 дней. Если заявили требование о ремонте — то срок ремонта — 45 дней. За эти сроки Продавец должен уложиться и удовлетворить требование. Приезд специалиста, проведение экспертизы и т.д. все входит в эти сроки. Если заявляли претензию устно, то рекомендую обратиться с письменной претензией и просить поставить на ней отметку о вручении.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как себя вести? В какие сроки и установлен ли они законом, к покупателю должен выехать специалист по браку???

Алевтина

Подайте претензию к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги, обязан обменять в течении 20 дней, вернуть деньги в течении 10 дней, в этот период может проверять качество. Если не удовлетворят требование вовремя можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Все
Здравствуйте сожительница чтобы вывести материнский капитал якобы
Здравствуйте сожительница чтобы вывести материнский капитал якобы купила квартиру у моего отца ( деньги не передавала) наделила долями свою дочь и нашего сына, пока я нахожусь на сво взяла без разрешения машину и мало того разбила ее. С сыном не дает разговаривать по телефону ему 3 года деньги мои потратила на ремонт квартиры и покупки мебели. Вопрос: что можно сделать чтобы вернуть квартиру,деньги и лишить ее родительских прав если это возможно
, вопрос №4105998, Филипп,
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.02.2015