8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин рестор не испольняет закон

Здравствуйте я купила в магазине рестор на первом покровском проезде 1 ( белые дачи) iphone , он оказался бракованным. Я получила официальный акт из сервисного центра(официального) , где подтвердили брак , но магазин отказался менять товар , хамское отношение вызвало негодавание и уменя и у рядом находившихся людей ! Я написпла притензию в магазин, но не взяла письменный отказ, так как просто забыла про это ( встречаюсь стаким первый раз в жизни) стоит ли мне веврнуться в магазин и взять его, прошли сутки? Или оставить сейчас все так как есть ?

, Наталия, г. Москва
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Наталия.

Оставлять ничего не нужно просто так.Если вы обнаружили брак в течении 15 дней с момента покупки, то вы можете потребовать обменять на телефон такой же модели или отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Вы можете явиться в магазин и попросит на вашем требовании поставить отметку о принятии. Также, Вы можете направить заказным письмом ваше требование (претензию) продавцу. В течении 10 дней, с момента получения продавцом требования, продавец должен принять решение вернуть деньги, либо в течении 7 дней заменить на аналогичный (в зависимости от того что вы просите). Помните что, если продавец согласиться обменять товар, то он это должен сделать в течении 3 дней без выдачи подменного аппарата. На 3-й день продавец по вашему требованию обязан выдать подменный аппарат с аналогичными свойствами.

Удачи.

0
0
0
0
Елена Бурковская
Елена Бурковская
Юридическая компания "ООО "Натус Винцере"", г. Пермь

а в случае, если продавец не отреагирует никаким образом на вашу претензию, то через 10 дней смело готовьте заявление в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей с применением всех штрафных санкций к продавцу (взыскание суммы за бракованный товар, неустойку, штраф) и взыскивайте в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

стоит ли мне веврнуться в магазин и взять его, прошли сутки? Или оставить сейчас все так как есть ?

Наталия

Отказ надо получить, иначе трудно будет доказать, что отказали.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.02.2015