8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики в интернет-магазин

Добрый день!

Приобрела в интернет-магазине краску для волос. При расчете с курьером проверила только соответствие оттенка. После детального осмотра упаковки и тюбиков видно невооруженным глазом, что товар "левый". После моего обращения в интернет-магазин, мне предложили вернуть деньги на яндекс-кошелек или на телефон. Я рассчитывалась наличными с курьером. Я согласилась на перевод денег на телефон, но их условие: курьер увозит товар (не выдав мне никакого документа о возврате) а деньги они переводят в течение 3 дней.

Пожалуйста, подскажите. 1) распространяется ли действие постановления 55 на дистанционную торговлю (конкретно парфюмерно-косметическими товарами); 2) как регламентируется возврат денежных средств? т.е. если я оплатила товар банковской картой, то при возврате мне и должны вернуть деньги на карту, а не наличными и наоборот.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

распространяется ли действие постановления 55 на дистанционную торговлю (конкретно парфюмерно-косметическими товарами);

Ольга

При дистанционном способе продажи покупатель может вернуть товар в течении 7 дней без ограничений.

как регламентируется возврат денежных средств? т.е. если я оплатила товар банковской картой, то при возврате мне и должны вернуть деньги на карту, а не наличными и наоборот.

Ольга

Если платили по карте, то вернуть обязаны так, как Вы попросите.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.02.2015