8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств за неиспользованные услуги интернет

Доброго времени суток.

Я приобрела sim-карту в компании ОАО Мегафон 05.09.2012 года для пользования услугами интернет через USB-модем. Несколько раз получалось так, что абонентскую плату у нас снимали, оставляя за нами задолженность в размере от 700 до 900 рублей. По некоторым причинам, либо отпуск, либо просто не имели возможность вовремя гасить задолженность, мы по несколько месяцев не пользовались услугами, а при пополнении счета, с нас опять снимать абон. Плату за текущий месяц. Я обращалась в компанию с просьбой сделать перерасчет за прошлые месяцы. Мне отвечали, что в качестве исключения, перерасчет может быть сделан несколько раз, а вообще корректировка по лицевом счету делается только один раз. Сейчас у меня такая же ситуация. В ноябре сняли абон. Плату в размере 990 рублей, образовалась задолженность 903р.26 коп. 6 февраля, мы погасили эту задолженность, но 7 февраля мы не смогли воспользоваться услугами т.к. У нас опять долг в размере 880 рублей. Я обратилась в компанию, но в корректировке мне отказали, ссылаясь на то, что мне уже несколько раз ее делали, и что меня предупреждали, что в следующий раз мне откажут. Подскажите могу ли я требовать возврата денежных средств за не использованные услуги интернет. Заранее спасибо. P.S. Прошу прощения, но прикрепить файл с договором у меня не получается, выдает ошибку. Вот ссылка на договор: http://prim.megafon.ru/help/info/blanks_docs/usloviya_okazaniya_uslug/

Показать полностью
, Дарья, п. Палатка
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день. Если вашим договором предусмотрено, что вы платите фиксированную абонентскую плату независимо от траффика, то вернуть эти деньги не удастся даже через суд. А почему бы вам не сменить тариф, который бы не предусматривал абонентской платы?

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Дарья, добрый день. Какой тарифный план у Вас был выбран? предусмотрена ежемесячная абонентская плата по тарифному плану?

0
0
0
0

Если у Вас такрифный план с ежемесячной платой, а судя по всему это именно так

Несколько раз получалось так, что абонентскую плату у нас снимали, оставляя за нами задолженность в размере от 700 до 900 рублей.

Дарья

Смотрю Договор на услуги Мегафона из предложенных Вами ссылок:

При авансовой системе оплаты:
10.2. Абонент оплачивает Услуги посредством авансовой системы оплаты
(авансового платежа), если Договором, Тарифным планом, условиями оказания
отдельных Услуг или дополнительным соглашением к Договору не установлены
условия и порядок применения кредитной системы оплаты (отложенного платежа).

10.4.3. Оператор вправе устанавливать размер Порога отключения в
зависимости от Тарифного плана. Оператор ограничивает предоставление Абоненту
Услуг, если состояние Баланса Лицевого счета достигает Порога отключения.

 10.4.4. В случае образования за Расчетный период задолженности Абонента за
оказанные Услуги счет на оплату указанной задолженности должен быть оплачен до
конца календарного месяца, следующего за Расчетным периодом. Счет подлежит
оплате независимо от того, применялись ли к Абоненту меры по ограничению
предоставления Услуг в соответствии с п. 10.4.3 настоящих Условий.

 10.4.5. Возобновление оказания Услуг производится в течение 1 (одного) дня
после пополнения Лицевого счета Абонента до уровня, превышающего Порог
отключения.

При кредитной системе оплаты:
10.5.1. При оплате Услуг посредством отложенного платежа оказанные Услуги
оплачиваются по окончании Расчетного периода. Абонент обязан оплатить Услуги не
позднее 30 (тридцати) календарных дней после окончания Расчётного периода, если
иное не установлено Оператором.
10.5.2. При кредитной системе оплаты Абонент имеет право пользоваться
Услугами Оператора в пределах предоставленного кредитного лимита,
определяемого и изменяемого Оператором. При достижении Балансом Лицевого
счёта величины кредитного лимита Оператор вправе ограничить предоставление
Услуг Абоненту.
10.5.3. Возобновление предоставления Услуг производится после увеличения
Баланса Лицевого счета Абонента свыше уровня Порога отключения.

 Вам необходимо либо перейти на другой тариф, где не предусмотрена ежемесячная абонентская плата, где рассчет идет от  использованного трафика. К сожалению, 

Подскажите могу ли я требовать возврата денежных средств за не использованные услуги интернет.

Дарья

потребовать возврата денежных средств за неиспользованные услуги интернет Вы не можете. Удивительно, что они корректировали Вам их несколько раз до этого.

0
0
0
0

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Дарья

10.4.4. В случае образования за Расчетный период задолженности Абонента за
оказанные Услуги счет на оплату указанной задолженности должен быть оплачен до
конца календарного месяца, следующего за Расчетным периодом.Счет подлежит
оплате независимо от того, применялись ли к Абоненту меры по ограничению
предоставления Услуг в соответствии с п. 10.4.3 настоящих Условий

4.13. Абонент также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения
Договора (расторгнуть Договор) путем неиспользования Услуг в течение срока и на
условиях, указанных в Тарифном плане Абонента.

О приостановке использования услуг Вы должны были предупредить оператора письменно

4.12. Абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор либо
отказаться от выполнения условий Договора в части использования одного или более
Абонентских номеров посредством направления Оператору заявления в письменной
форме
об одностороннем расторжении Договора либо об отказе от выполнения
условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров,
указанных в Договоре. Дата принятия заявления Оператором либо более поздняя
дата, указанная в заявлении, является датой расторжения Договора либо датой
прекращения использования соответствующего Абонентского номера.

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

Из приведенной вами ссылки не совсем понятно, где ваш договор. Также вы не уточнили, какой у вас тариф, как списывается абонентская плата.

0
0
0
0
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Добрый день!

 У вас в договоре указано, что вы платите денежную сумму за количество использованного трафика или независимо от него?

Если за использованный трафик, то действия мегафон не правомерны.

Какой конкретно договор вы заключили из тех, что предоставили сейчас?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, п. Палатка

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Уточнение клиента

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

На тот период, когда вы не пользовались( например уехали в о пуск), вам необходимо было подать заявление о приостановлении оказания услуги.

На данный момент же считается, что услуги мегафон предоставили надлежаще. 

Помимо того, у вас фиксированная оплата.

поэт ов вы не сможете взыскать денежные средства за неиспользованный интернт.

0
0
0
0
Светлана Аникеева
Светлана Аникеева
Юрист

Здравствуйте!

Считаю, что шансов на перерасчет у Вас нет, поскольку Ваш договор предусматривает фиксированную абонентскую плату. которая начисляется независимо от того, пользовались вы услугой или нет. 

В подтверждение выкладываю апелляционное определение, которым засилен отказ в перерасчете в похожей ситуации по МТС.

0
0
0
0

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Дарья

Данный пункт действует до оказания услуги, поскольку речь идет о неизрасходованном остатке. 

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Тут важно то, подавали ли Вы письменное заявление о приостановке оказания услуги, если нет, и в соответствии с договором/тарифом взимается абонентская плата ежемесячно независимо от того, пользовались или нет услугой, то вернуть не получится

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48.По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. 

При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

0
0
0
0

Я заключила тот договор, что действителен до 19.10.2013 года. А как же пункт 10.16?

Дарья

Это относится скорее к тем тарифным планам, где берут конкретно за Мб плату. У Вас судя по всему безлимит или определённое кол-во Мб включено в абонентскую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?
Здравствуйте, скажите, у меня вопрос, по ст.137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?Потерпевшему или государству?
, вопрос №4108460, Виктория, п. Тульский
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Наследство
После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых?
Здравствуйте подскажите оформляю отца 77 лет в дом престарелых, но при этом на его расчётом счёте есть деньги. После смерти кому будут принадлежать денежные средства, родственникам или дому престарелых? Завещание не составлял ось.
, вопрос №4107592, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015