8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за уплаченный тренинг онлайн?

Здравствуйте. Я записался на онлайн тренинг по удаленной работе.Заплатил там всего курс идет месяц 10 занятий.Я прошел 3 и понял,что этот тренинг не несет для меня никакой новой информации.Я обратился в службу поддержки для возвратат средств и выхода из тренинга.На что мне было отказано ссылаясь на договор оферты который нужно принять было при регистрации на сайте для получения доступа к тренингу.

4. Условия и порядок возврата денежных средств за информационно-консультативные услуги, и переноса обучения на другие сроки.

4.1. Для получения возврата Заказчик должен прислать в установленный срок заявку на возврат на электронный адрес службы поддержки: rabotadoma2@inbox.ru. С пометкой “Возврат”. К заявке приложить следующие документы:

1. Заявление написанное от руки, с причиной возврата от участника тренинга.

2. Копию паспорта участника (для идентификации его на тренинге).

3. Чеки по оплате обучения.

4.2. При возврате денежных средств взымается неустойка 10% от суммы платежа. Запрашивая возврат денег, вы подтверждаете согласие с тем, что более никогда не сможете участие в наших обучающих программах а также исключаетесь из списка сотрудников навсегда.

4.3. При оплате за участие в тренинге “Трудоустройство на удаленную работу”, возврат осуществляется только в том случае, если человек, посетил все 10 живых семинаров, выполнял все домашние задания и посетил все личные индивидуальные консультации.

4.4. Все вопросы по возврату денежных средств решаются после прохождения полного курса обучения Заказчиком. Срок рассмотрения заявки на возврат 7 рабочих дней.

4.5. Заявка на возврат рассматривается в случае, если Заказчик обратился в течение 14 дней после окончания тренинга.

4.6 Запрос на перенос принимается только по следующим причинам, при условии что они были подтверждены документально: Заболевание с последующим помещением в больницу, природные и стихийные бедствия, непредвиденные обстоятельства делающие невозможным обучение. И при условии отправки запроса до 5 числа (включительно) месяца прохождения тренинга.

Написал в соц сетях владельцу компании где меня отправили решать вопрос втех поддержку и полностью проигнорировали.Я теперь не знаю как быть и что делать в такой ситуации.Начальник живет на Бали.Все сотрудники работают удаленно.Подскажите как правильно поступить.?

Показать полностью
, Ильяс, г. Нарьян-Мар1
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ильяс, рычаги давления в РФ есть, это Закон о защите прав потребителей, а вот на Бали вряд ли. Подавайте в суд, ссылайтесь на ЗОПП, только как деньги взыскивать?

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I]
[Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по
сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.


Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя,
у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем
(исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,
услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей,
предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с
недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя
выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе
отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены,
потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных
работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной
форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты
исполнителю фактически понесенных им расходов,
связанных с исполнением
обязательств по данному договору.


0
0
0
0
Ильяс
Ильяс
Клиент, г. Нарьян-Мар1

компания зарегестрирована в Рф Хохяин живет на Бали.

Тогда предъявляйте иск, пошлина не платиться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2015