8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не выполняет условиягарантии

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Когда приходим в магазин говорят что заказали новый, должен скоро поступить в магазин. Что делать в этой ситуации? Имеем ли мы право на неустойку?

, Ольга, г. Геленджик
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Да, имеете

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размереодного процента цены товара.

1
0
1
0

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

Ольга

В суд по месту жительства. Госпошлина не платится

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Сегодня нам дали новый пульт от сплит-системы (17.02.2015) не какой бумаги нам не дали , и неустойку тоже. Или мы уже не имеем право на неустойку.

Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

пишите претензию к продавцу, требуйте устранить препятствие пользованию, продлить гарантию на период отсутствия возможности пользоваться.

и неустойку за нарушение срока устранения недостатка.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

так что стоимость системы *1%* кол-во дней 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

в суд. за взысканием неустойки вероятнее если размер менее 50 т.р. то в мировой, по своему адресу проживания.

пошлина не оплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
Здравствуйте, проходил срочную службу в Белгородской области на границе с Украиной, выполнял специальную
Здравствуйте,проходил срочную службу в Белгородской области на границе с Украиной,выполнял специальную задачу по охране полевого склада боеприпасов,в дальнейшем сослуживцы - срочники из других частей получили медаль "Участник СВО" наша же часть не захотела выдать нам аналогичные медали,могу ли я её запросить через военкомат и рассчитывать на её получение?
, вопрос №4102802, Денис, г. Москва
Гражданское право
Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие
Меня обманули на деньги. Предложили подработку. Нужно было выполнять задания за вознаграждение. Последним заданием было перечислить определённую сумму по указанным реквизитам. Эту сумму после задания возвращали с процентами. Всё было хорошо. Последний раз дали выбрать задание, я выбрала. Выполнила, но потом сказали, что средства можно вывести с платформы, если сделать ещё задание. И так несколько раз. Таким образом, я перевела больше 400 тысяч рублей. Теперь опять требуют, чтобы я внесла ещё 450 тысяч, чтобы вернуть предыдущие. Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие. Что делать?
, вопрос №4102409, Наталья, г. Братск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Военное право
Могут ли участника СВО который с первого дня 24.02.22 выполнял все задачи без срыва, перевести в другое подразделение без никакой причины для перевода
Здравствуйте. Могут ли участника СВО который с первого дня 24.02.22 выполнял все задачи без срыва, перевести в другое подразделение без никакой причины для перевода
, вопрос №4101934, Абдулмеджид Меджидов, г. Москва
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015