Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не выполняет условиягарантии
Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Когда приходим в магазин говорят что заказали новый, должен скоро поступить в магазин. Что делать в этой ситуации? Имеем ли мы право на неустойку?
Да, имеете
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размереодного процента цены товара.
Здравствуйте, Ольга.
пишите претензию к продавцу, требуйте устранить препятствие пользованию, продлить гарантию на период отсутствия возможности пользоваться.
и неустойку за нарушение срока устранения недостатка.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
так что стоимость системы *1%* кол-во дней
В суд по месту жительства. Госпошлина не платится
Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Сегодня нам дали новый пульт от сплит-системы (17.02.2015) не какой бумаги нам не дали , и неустойку тоже. Или мы уже не имеем право на неустойку.