8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность телевизора

Здравствуйте. 13.10.2014г. взял в кредит телевизор. 28.12.2014г. в связи с неисправностью телевизора сдал в магазин. По истечению 45 дневного срока прейдя в магазин за своим телевизором мне ответили, что из-за новогодних праздников телевизор сдали в сервисный центр только 15.01.2015г. в связи с этим срок ремонта увеличивается. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Заранее благодарен Алексей.

, Алексей, п. Энергетик
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете на 46 дней ремонта писать претензию продавцу на расторжение ДКП, с доказательствами отказа выдачи вам товара. Также можете ждать окончание ремонта и требовать неустойку за просрочку ремонта. ст. 18, 23 ЗоЗПП

0
0
0
0

Уточнение клиента

какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?

максимально дней 30, рентабельней требовать возврата денег и неустойки 10 дней.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, п. Энергетик

Всем огромнейшее спасибо.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!
Поскольку нарушены сроки, Вы вправе требовать или возврат денег или замену товара. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, либо замену товара.

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока, также можно требовать уплату процентов, в соответствии со ст. 23 Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, п. Энергетик

какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?

какой срок рассмотрения претензии на обмен товара?

Алексей

7 дней, на основании ст. 21 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?

Алексей

Можете требовать замены на новый или возврата денег. Требовать лучше письменно. Праздники на сроки не влияют. 

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Уголовное право
Заявление о прекращении уголовного преследования?
Здравствуйте. Официально в разводе. Бывший муж украл телевизор. Я вызвала полицию и написала заявление. При написании заявления мне говорили, что я не смогу потом забрать заявление даже если мы помиримся. Бывший муж вскоре вернул телевизор. Со временем я поняла, что погорячилась. Как правильно сделать, если заявление забрать нельзя? Написать ходатайство о примирении сторон? Заявление о прекращении уголовного преследования? Спасибо за ответы.
, вопрос №4107769, Оксана, снт. Волга
Хищения
И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор?
Добрый день, написала заявление по факту кражи денежных средств моим сожителем. Деньги у него сразу же забрали,мне их так и не вернули, в отделении полиции описывала весь период совместной жизни(касаемо финансов) кто сколько зарабатывал, когда и т.п. В ходе беседы с сотрудником полиции рассказала что моему сожителю дарили телевизор на предприятии где он работает, после чего он его продал, за ненадобностью. Я так понимаю что они в это не поверили. Вызвав его на такой же допрос, спросили у него за этот телевизор(к делу он не имеет ни какого отношения) и теперь они собираются ехать к нему на работу и узнавать так ли это. И + ко всему я хотела забрать заявление в связи с применением сторон, на что они сказали что заявление я забрать не могу. Вопрос заключается в чем, я не понимаю почему я не могу забрать заявление? И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор? Просто в данном отделение были раннее замечены лица пытающиеся вымогать деньги, есть предположение, что они это делают с той же целью.
, вопрос №4107411, Нелла, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 13.02.2015