Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на интернет-магазин
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я В РАСТЕРЯННОСТИ.НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЗАКАЗАЛА ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.ЗАВЕРИЛИ ЧТО ТОВАР ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.ПРИСЛАЛИ СЧЕТ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ КИВИ КОШЕЛЕК.ПОСЛЕ ОПЛАТУ ПОДТВЕРДИЛИ. НАПИСАЛИ ЧТО ТОВАР БУДЕТ ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ДНЯ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ НАПИСАЛИ. ЧТО ТРАНСПОРТНУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫШЛЮТ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.И ПРОПАЛИ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ. ПОСЛЕ МОЕГО ПИСЬМА ОНИ ОТПИСАЛИСЬ ЧТО ИЗВИНЯЮТСЯ ЧТО ИХ ПОДВЕЛ ПОСТАВЩИК.ОНИ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ТОВАР БУДЕТ У МЕНЯ.ЕСЛИ МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ОНИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ.Я СОГЛАСИЛАСЬ ПОДОЖДАТЬ.ТЕМ БОЛЕЕ ТОВАР КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ИЗ-ЗА КУРСА ДОРОЖАЕТ.И УЖЕ НА 20 - 30% ВЫШЕ. СЕГОДНЯ КАК БЫ СРОК ОБЕЩАННОЙ ПОСТАВКИ.Я ИМ НАПИСАЛА С ВОПРОСОМ ГДЕ МОЙ ТОВАР. В ОТВЕТ МОЛЧАНИЕ. ПРОВЕЛА ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАШЛА К НИМ НА САЙТ ОПЯТЬ ЗАКАЗАЛА ЭТОТ ТОВАР. ОПЯТЬ ПРИШЕЛ СЧЕТ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ЕГО НАЛИЧИИ. ВО ОБЩЕМ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ОНИ В МОСКВЕ А Я В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ.СПАСИБО
1. написать претензию.
Вот выжимки из Закона о защите прав потребителей (ст. 23.1)
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя о
возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков
подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.
Таким образом, если в течение 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, то можно обращаться в суд с соответствующим иском. Также параллельно можете обратиться в Роспотребнадзор.
2. Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.